|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 16.01.2023
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Vesta sw cross, двиг. H4M, вариатор
Сообщений: 131
|
Re: Замена масла в CVT (вариатор короче)
Очень спорное утверждение.
По каким теоретическим, хотя бы, причинам? Разжижается топливом, по аналогии с картером двс?) Вопрос именно в кинематической низкотемпературной вязкости, скорости прокачивания масла (динамической вязкости MRV) и конструктивных отличиях вариаторов (зазоры, применение линейных соленоидов вместо степ-мотора), разработанных под NS-2 и под NS-3. Да, можно ездить на вариаторе jf015e любой холодной зимой и на масле NS-2 без особого ущерба, НО! при одном условии: начинать движение при температуре жидкости вариатора около +20 град. С (когда расхождения по вязкостям между NS-2 и NS-3 становятся некритичными). А вот как конкретный водитель добъётся такой температуры бодрым зимним утром - это уже его личное интимное дело. Может у него теплый гараж есть, либо врезан электроподогрев в систему охлаждения, или теплопушка с халявным дизелем имеется, а можт он таксист и машину не глушит всю зиму. Но это всё исключения и определенные неудобства в эксплуатации. В общем случае лейте масло с рекомендованной вязкостью NS-3 и не грейте голову |
![]() |
![]() |