Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2023, 16:32   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,414
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Машина простояла 48 часов, после запуска двигателя, примерно секунды 3, пищит зуммер и горит масленка.

Такое происходит из-за обратного клапана фильтра, который наверно не держит?
Или может быть еще что то?

Дело в том, что примерно с полгода назад машину преследовала такая беда - после длинного простоя и запуска двс, примерно 3 секунды не тухнет масленка и пищит зуммер. Смена масла и фильтра решила проблему, я успокоился. Ну типа купил Г. А сейчас опять, не ужеле так много плохих фильтров продается в магазинах? Или все же дело может быть не в фильтре?

Двигатель работает ровненько ни чем не стучит. Давление масла не измерял.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 16:48   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Давление масла не измерял.
зря. с этого надо начать.
если давление норм, тогда и на клапан грешить.
но обычно нужное минимальное давление появляется еще во время прокрутки стартером.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 16:54   #3
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,414
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
зря. с этого надо начать.
если давление норм, тогда и на клапан грешить.
но обычно нужное минимальное давление появляется еще во время прокрутки стартером.
Ты когда масло меняешь в двс, у тебя сразу после прокрутки масленка тухнет?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 17:11   #4
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Ты когда масло меняешь в двс, у тебя сразу после прокрутки масленка тухнет?
да. ни разу зуммер не пищал
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 17:36   #5
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,414
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
да. ни разу зуммер не пищал
Ты либо в фильтр масло заливаешь прежде чем его прикрутить, что сомнительно. А верней всего, просто не знаешь где у твоей масляный фильтр. )))

Иди отседа, не смеши меня )))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
У датчика давления может иметь место дребезг контактов. Лично с этим столкнулся. Деталь копеечная, заменил и проблема ушла.
Масло сам меняешь или в сервисе меняют?

При первом запуске, после замены масла, масленка горит, зуммер пищит, примерно 3 секунды?

Такая история с моей происходит после длинного простоя.
В голову приходит только одно - обратный клапан фильтра.
Масло за время простоя сливается в картер.


Если бы дело было в давлении, то на горячую я бы часто видел масленку, а на холодную ни когда
Дребезг приходил бы в любой момент и ни как бы не был связан с длинными простоями
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 17:58   #6
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,878
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Ты либо в фильтр масло заливаешь прежде чем его прикрутить, что сомнительно. А верней всего, просто не знаешь где у твоей масляный фильтр. )))
не наливаю. он горизонтально стоит - выльется почти всё.
знаю. в стороннем сервисе сам подсказывал как открутить фильтр сверху.

не уподобляйся некоторым, делая неправильные выводы о человеке не зная его лично.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 22:23   #7
AlexS
Продвинутый
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 453
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
не наливаю. он горизонтально стоит - выльется почти всё.
Не обязательно лить под резьбу, я смачиваю бумагу и чуть на дне, входит примерно меньше 100 гр. маслёнка пищит секунду.
Если пищит после стоянки, то это обратный клапан, у меня после трёх суток летом, попискивает, зимой нет.
AlexS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2023, 22:50   #8
Ден.
Продвинутый
 
Регистрация: 30.01.2019
Адрес: Обнинск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6мкп
Возраст: 53
Сообщений: 634
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение


Масло сам меняешь или в сервисе меняют?

При первом запуске, после замены масла, масленка горит, зуммер пищит, примерно 3 секунды?

Такая история с моей происходит после длинного простоя.
В голову приходит только одно - обратный клапан фильтра.
Масло за время простоя сливается в картер.
Хз, я пользую фильтра Манн от дистрибьютора. Проблем с ними нет. У тебя может быть ещё проблема с клапаном, что препятствует сливу масла с головки блока. А вообще- проверь давление масла как при пуске, так и на оборотах. Это недорого и познавательно.
Ден. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2023, 07:46   #9
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,414
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
У тебя может быть ещё проблема с клапаном, что препятствует сливу масла с головки блока. А вообще- проверь давление масла как при пуске, так и на оборотах. Это недорого и познавательно.
Сливу масла с головки мешает клапан расположенный В ФИЛЬТРЕ.

Какой ещё клапан?


Вобщем нефиг ни чего выдумывать про какие-то "ещё проблема с клапаном", "проверь давление".

Проблема с фильтрами, что у нас на рынке для ВАЗовского мотора.


А убедился я в этом просто - по повышению уровня масла в картере видно, что масло с головки слилось.

Для ВАЗовского 1.6

Если смена масла была недавно, было залито 4л, фильтр исправный, то после простоя, по щупу, должно быть чуть ниже макс.. Если машина стоит ровно, а масло выше макс., с большой вероятностью фильтр неисправен, с головки все слилось, после пуска маслёнка будет гореть, зумер пищать 1-3 секунды
И это плохо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AlexS Посмотреть сообщение
Если пищит после стоянки, то это обратный клапан, у меня после трёх суток летом, попискивает, зимой нет.
С Салютом?
Про который ты выше рассказывал.

Я уже повелся на твой рассказ заказал один в Озоне, сменю раз уж купил.

Последний раз редактировалось ВЮВ; 31.10.2023 в 09:16.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2023, 12:28   #10
Chervonec
Продвинутый
 
Аватар для Chervonec
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 56
Сообщений: 1,324
Re: Масляный фильтр на Весту - 2

Цитата:
Сообщение от Ден. Посмотреть сообщение
Хз, я пользую фильтра Манн от дистрибьютора. Проблем с ними нет. У тебя может быть ещё проблема с клапаном, что препятствует сливу масла с головки блока. А вообще- проверь давление масла как при пуске, так и на оборотах. Это недорого и познавательно.
К сожалению Манн тоже пищит, не всегда, но такого раньше не было. В пятницу буду менять масло, поставлю автовазовский родной, посмотрю. Масло достаточно, больше половины по щупу.
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит
Chervonec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.