| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#921 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			 | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#922 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2019 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 2018 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,525
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			Цитата: 
	
 Так у тебя вентилятор на 92 настроен, почти и так всегда крутит поди в городе. По трассе понятно-то. Бери и горячее, на 88. Чего опасаться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#923 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			интересно послушать теорию, как на это влияет темп вставки 
		
		
		
		
		
		
		
	что при 85 все норм, а 88 приведет к бедам выше ну ладно бы это выдало поколение ЕГЭ, но ты то вроде более раннего выпуска ![]() ![]() ![]() з.ы. все, что перечисленно выше - проблемы от заклинившего клапана в крышке, заклинившего термоса или пробитой прокладки головы с завоздушиванием итоговым дык это надо авто чинить, а не придумывать несуществую связь все, что изменится от замены 85 на 88 - будет теплее в салоне зимой  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#924 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			Цитата: 
	
 Не обеднею я от потери двух тысяч, за то у меня будет 3 корпуса и если проблемы продолжатся, сделаю регулируемый термостат, как на К1 делал от безысходности. А вентилятор крутит так же, как и у тебя на 103. Только вилка иная, сдвинута вниз. В жарких пробках, самая тяжёлая 87-94, зимой на трассе 83-86. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Пикировкой с тобой лень заниматься  | 
||
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#925 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			я нормально и спросил 
		
		
		
		
		
		
		
	никакого хамства или подобного нет в моем посте но если ты там это видишь, то ткни меня носом  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#926 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			Цитата: 
	
 В моей Весте открытая система охлаждения, пробки в расширительном почти нет, клапан сбрасывает давление при 0 3кгс/см2. То есть, антифриз начнет кипеть уже примерно при 105. Я думаю, что непосредственно в блоке может возникнуть такая температура со вставкой 88  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#927 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2023 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 162
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			А почему 0,3 пробка. Если на тех же жигулях и москвичах 0,5-0,7
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#928 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			 Да это мои личные пироги... Необязательно 0.3, какая пружина попалась. 
		
		
		
		
		
		
		
	В 09 году купил К1, спустя немного времени порвался шланг, потом радиатор печки закапал, потом помпа потекла. И каждый раз она меня подлавливала в весьма неудобных местах. Снизил давление открытия пробки, БК вкл. вентилятор при 92 и больше мои К1, К2 и Весту подобные проблемы не посещали. Ни кого не призываю так делать, а я свою эпитимию продолжу нести пока есть тех возможность.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#929 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Ввиду появления "запасного" бачка, надо проверить свою крышку. При самом начале её жизни делал около 1.1, насколько помню. )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#930 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			И много таких, у кого рвет шланги, радиатор  из-за замены вставки?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 |