Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2023, 14:58   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

В общем, BM01 в итоге нравится пока что больше. Сброс газа что на ней, что на BU58 меня не устраивает практически одинаково, но по отсутствию дерготни в различных режимах выигрывает BM01. Это что касается просто ощущений от повседневного вождения. На днях замерю расход и динамику. Просто чтоб хоть какие-то объективные данные были.
Не обошлось и без странного глюка. Если раньше стрелка спидометра завышала примерно на 2,5-3,0 процента (как у всех +/-), то с этой прошивкой стало около 7 завышение. Как бы многовато, не удобно уже. При этом ни цифра из кан-шины, ни показания одометра не изменили своей систематической погрешности. На BU58 ничего подобного нет, все как всегда. Как-нибудь оно лечится?

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Так все М86 блоки аппаратно одинаковы.
Шить можно любую прошивку что от 1.6 что от 1.8.
Все эти номера чисто так для учёта и не более.
А данные иммо свои как сохранить при 1,8 -> 1,6? Там же пугают, что эта область в файле прошивки по другим адресам располагается, да еще и чуть ли не каждый раз по разным
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.