|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#461 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,822
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
АМТ будет жить вечно, так что выход всегда есть. https://youtu.be/uF1V3BXd1tY?si=tGir9JzbQ9OfR7sR
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
Хотя всё это народ на том же д2 и раскрутил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Неужели! То, что было известно в 2017 году сейчас представляют как ноу-хау! )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Димитровград, Ульяновск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 7
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
День добрый! На днях машина(1,6 амт, прошита до 4.0) отказалась ехать сначала назад, потом вперёд. Ошибки появились 0811(71), 0780(72) и u0402(00). Перед этим хотел заменить ролик натяжитель ремня генератора потому что появился сначала шум, потом свист явно подшипника. По приезду в гараж скинул ремень, завел, шум не пропал. Подумал на хреновые ролики грм замененные тысяч 30 назад. Доехал до магазина и от него уже не смог уехать. Скорость не включилась и я подозреваю что шум не от грм, а от выжимного. Либо просто совпало. Загвоздка в том, что если это выжимной или сцепление, то при снятии коробки на сто установят то что есть в наличии, а это крафт или ещё какая хрень. Сакс есть, но за ним надо ехать 150 км. И стоит оно сейчас 16 .рублей. На сто не думаю что будут ждать.. Судя по ошибкам может быть что просто плохой контакт, а с шумом подшипника просто так совпало. Вот сейчас сижу и думаю , что надо сразу покупать или пытаться договориться на сто и бежать в магазин после снятия коробки... Еще на один момент обратил внимание- раньше при выключенном зажигании шток актуатора плотно упирался в вилку сцепления, сейчас же вилка болтается и шток минимум в сантиметре (если не больше) от вилки. При включении зажигания шток подходит к вилке и стоит внатяг. Как должно быть правильно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Новичок
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Димитровград, Ульяновск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 7
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Сам себе отвечаю- дело было в развалившемся корпусе выжимного. Поставил комплект Сакс, только с металлическим выжимным и новой вилкой. Брал в Самаре за 16 рублей..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 20
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Ребята, такая ситуация возникла. Веста 1.6 AMT декабрь 2019 года, пробег 82.000 км. На 55.000 менялось сцепление предыдущим владельцем, с 63.000 км я её катаю с прошлого года.
Прошлой зимой бывало, что при запуске мотора ничего не происходило, переводил рычаг в положение D-N-R и обратно, потом заводилась. Вчера случилось следующее: Днем приехал на обед, минут через 30 выхожу, начинаю заводить и тишина....на приборке загорелась шестеренка. На улице -25. Подключил ELM, почитал ошибки, стёр, сделал адаптацию и машина завелась. Уехал на работу. Вечером с пульта сигналки не заводится, срабатывает сигнализация. Пошёл заводить ключем и опять горит шестеренка, но при попытке повернуть ключ в замке зажигания приборка моргает, ничего не срабатывает, как будто стартер клинит и замыкает на себя. Переключаю рычаг переключения передач, тоже есть проседания напряжения, подсветка притухает. В общем сколько ни пытался, так и не завёл. Актуатор смазывали в прошлом году, периодически делал адаптации, в последнее время сцепление начало чуть пробуксоовывать чтоли при трогании на 1 передаче, адаптация не проходит до конца, выдавала ошибку. Ездил, вроде ничего не беспокоило, и тут на тебе, вообще встала. Куда смотреть, на что грешить и главное как теперь её оживить, ездить нужно каждый день ![]() Результаты диагностики приложил. Или все это может быть из-за морозов? У нас 2 дня ночами до -28-30, может смазка в актуаторе загустела или ему уже пришёл конец? |
![]() |
![]() |
![]() |
#468 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,037
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#470 | |
Новичок
Регистрация: 10.12.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 20
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Аккумулятор заряжал на прошлой неделе, он в полном порядке. Но вчера загнал машину в бокс, чтоб оттаяла, аккумулятор поставил на зарядку. Сегодня буду пробовать заводить. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Из всех ошибок, что я выложил я понял, что слетела адаптация робота, но в результате чего она слетела ? ps: если лень куда то лезть, то листайте дальше, я не за таким ответом пришёл на форум. |
|
![]() |
![]() |