![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 53
Сообщений: 670
|
Re: АвтоВАЗ новости.
Мне-то не мешают, но народ пугается.))
Влезает два 50л бытовых газовых баллона, + куча места ещё по бокам и сверху. Мне после Дастеров места хватает, а для картофана есть прицеп.)) И насчёт комфорта, смотря что под этим подразумевать. В тревеле после дастера на переднем ряду гораздо просторнее, обзорность на порядок лучше, сиденье удобнее - подушка длиннее, ноги не висят в воздухе, кондей и печка атомные. По разбитым дорогам (из которых в основном состоят мои окрестности) подвеска Нивы как сыр по маслу.)) На Дастере вся мелочь на руле на малых скоростях, а быстро тут не поедешь. По проходимости. Бензиновые Дастеры с моторами К4М и F4R в плотном снегу едут совсем плохо. Понижайки нет - первому не хватает мотора, второй начинает палить сцепление. На Нивасе понижаечку - тык! и попёр по снежку на своих дохлых лошадках.)) Геометрическая проходимость у любой Нивы опять же лучше, так как база короче. Особенно 3Д. Там где 3Д по лесам ползает, Дастеру делать нечего вообще. Главное преимущество Дастеров - моторы на трассе. В остальном такая себе полушляпа.)) Да и мифы о "неубиваемой подвеске" в основном разносят те, кто по плохим дорогам машину постоянно не эксплуатирует. Но моторы годные были, тут спору нет. К4М у меня под 200 тысяч проехал, ни одной проблемы с двигателем за всё время, даже по мелочи. Последний раз редактировалось More; 04.12.2023 в 14:03. |
![]() |
![]() |