Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2023, 12:52   #9
sch
Продвинутый
 
Регистрация: 09.09.2021
Адрес: Омскосибирск
Автомобиль: 2021`SW 221 (Comfort)
Сообщений: 2,259
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Так ты ограничиваешь "постоянное" напряжение ЗУ, до которого оно будет расти при токе, условно, 0.5А. Потом, если упрётся в 16В, то начнёт падать ток.
Если не доходит до 16В, т.к. ток маленьких - то и йух бы с ним! Главное, что до 16В ты его не ограничиваешь искусственно.
Я тебя понял. При токе 0,5А у меня не добирается до 16В. Попробую потом этот метод
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я на экспериментах со своими акомами не практикую дозаряд при напряжении выше 14.8В и токах больше 1А. Ибо, как писал выше - изрядное газовыделение, а толку (роста плотности) нет.
В итоге перешёл на меньшие токи (0,2-0,5А) но большее время в дозаряде, контролируя обильность газовыделения, и снижая ток, если интенсивность бурление повышается.
Как говорят гуру, кипеть нужно только для перемешивания стратифицированного электролита. Поэтому я и выбрал режим - заряд малым током до 14,7В достаточно долго, потом перемешивание при 16В часик, и так несколько циклов.
Цитата:
ЗУ как у меня (вымпел 55) там напряжение ровно а ток падает.
Ограничь ток - будет напряжение меняться
sch вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.