Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2023, 20:45   #10
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от heckfy-eaf Посмотреть сообщение
если бы у этого модуля был отдельный разъем для подключения нагрузки и он эту нагрузку бы мог коммутировать автоматически, но этого у него нет. А то реле силовое только подключает или отключает источник постоянного напряжения в зависимости от заряда аккумулятора. Не получится так как хотелось бы: включил прибор, настроил, АКБ подключил и забыл про него на сутки - двое, на выходе получил полностью заряженный и десульфатизированный АКБ. В идеале я бы хотел так.
Мне кажется ты не понял тему.

Допустим тебе нужно разряжать АБ током 3А до 10.5В, а заряжать током 3А до напряжения 16.

Подключаешь нагрузку(лампу например) 3А к АБ, АБ к модулю, модуль к БП где устанавливаешь ток 6А напряжение 16.3В.

Настраиваешь модуль.
Нижнее напряжение 10.5
Верхнее 16В

При достижении нижнего значения напряжения выставленного тобой на модуле, модуль подключает БП, АБ заряжается до вышнего напряжения выставленного тобой на модуле, достигает его и откл. БП.... цикл замкнут


Запутал? извини если чо, с меня рассказчик хреноввый

Найди кино или текст со схемами про этот модуль.
Если что то не понятно про БП, поступи так же

все есть в сети
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.