|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5
Цитата:
У нас в одном чатике есть Веста 1.6 АМТ, которая используется в качестве курьерской машины. Т.е. нагрузка на сцепление там несравнимо больше других Вест. На 367К он делал капиталку (первая капиталка у машины) и заменил сцепление на LUK, актуатор остался прежний. Через несколько тысяч появилась "шестеренка". Т.к. у него есть оборотный актуатор, то он заказал на Авито ремкомплект к нему. Мастер, у которого он обслуживает АМТ, собаку съел на АМТ и тоже рекомендовал ремкомплект. По итогу, проехав несколько десятков тысяч, опять "шестеренка". При разборке выяснилось, что слизало зубья шестерни в актуаторе. Мастер говорит, что первый раз видит такое. Вот поэтому и есть подозрение, что LUK не очень подходит для АМТ. По итогу поставили сцепление Sachs, актуатор от Пыжика (перекинули только мотор) и чел катается пока дальше. При этом снятое сцепление LUK выглядит почти как новое. Но это и не удивительно. Пробег на нем около 30К всего. Владельца авто я знаю лично. Добавлено через 1 минуту Кстати, про то, что выжимной из комплекта Sachs ставить не надо - это тоже личный опыт этого владельца. Выжимной Sachs долго не живет. Ходит нормально только усиленный выжимной от Гранты. |
|
![]() |
![]() |