Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2023, 11:25   #9
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 673
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
чем реальный перегрев сцепления
к сожалению, я это уже проходил, скоро "приедет" актуатор выжима сцепления. сначала, да, только в каше и пробках такое было, потом просто в пробках, а потом постоянно. благо ещё была гарантия - поменяли АВП, и всё стало норм.
а шестерёнка загорается именно из-за перегрева. только высчитывается она в прошивке неведомо, но, как показала практика и опыт других, на основании t охлаждайки, кол-ве переключений передач, и скорости переключении передач (ползучка, стоп\старт)... поэтому когда такое началось, то я спасался тем, что в пробках поднимал ручник на 1 щелчок (выключал ползучку), включал зимний режим (постоянно 2я передача), и, если этого было мало - вентилятор охлаждайки на 2ю скорость принудительно. т.к. если Вы присмотритесь, то шестерёнка выскакивает в пробках именно тогда когда t охлаждайки переваливает за 90гр. тут описывал это.
academic вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.