Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2024, 19:54   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
При снятии клеммы уже на работающем генераторе зарядка весеравно будет так как генератор уже получил возбуждение, а вот если со снятой фишкой с генератора заглушить и снова запустить , зарядки не будет
А почему со снятой клеммой не должно быть возбуждения? И что значит "уже получил возбуждение"? Если предположить, что со снятой клеммой цепь возбуждения разомкнута, то получил или не получил когда-то в прошлом, а при снятии возбуждение исчезнет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
В выходные сброшу клемму на машине с пока исправным генератором, чтоб закрыть данный вопрос.
По-хорошему, ничего произойти не должно. Данный вход должен использоваться для какого-то управления, а не непосредственно для возбуждения, это было бы бредово. Хотя, в целом, такая схема возможна, в том смысле, что реализуема.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 20:37   #2
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,469
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А почему со снятой клеммой не должно быть возбуждения? И что значит "уже получил возбуждение"? Если предположить, что со снятой клеммой цепь возбуждения разомкнута, то получил или не получил когда-то в прошлом, а при снятии возбуждение исчезнет.
Не исчезнет.
РН подключен еще и к статору. Посмотри на картинку, это не задействованный мной контакт.
То есть первичное возбуждение либо команда по LIN, либо лампочка от +АБ. Дальше РН берет напряжение для якоря со статора, вкл.\откл. якорь, тем самым регулирую значение напряжения вырабатываемое на статоре.


Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
По-хорошему, ничего произойти не должно. Данный вход должен использоваться для какого-то управления, а не непосредственно для возбуждения, это было бы бредово. Хотя, в целом, такая схема возможна, в том смысле, что реализуема.
Возможно.
Отсюда и сомнения.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 20:45   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Не исчезнет.
РН подключен еще и к статору.
Естественно. По классике именно так. Просто хз как тут, теоретически всякое возможно, а за ненадобностью пока не разбирался. Но крайне маловероятно, что иначе.
Насчет отсоединения, могу предположить, что выходное напряжение изменится, но в незначительных пределах.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 20:47   #4
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 162
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А почему со снятой клеммой не должно быть возбуждения? И что значит "уже получил возбуждение"? Если предположить, что со снятой клеммой цепь возбуждения разомкнута, то получил или не получил когда-то в прошлом, а при снятии возбуждение исчезнет.

Добавлено через 3 минуты
По-хорошему, ничего произойти не должно. Данный вход должен использоваться для какого-то управления, а не непосредственно для возбуждения, это было бы бредово. Хотя, в целом, такая схема возможна, в том смысле, что реализуема.
Современным генераторам возбуждение нужно только при запуске. Потом он сам себя возбуждает. Это было ещё на восмерках.
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 21:04   #5
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
Современным генераторам возбуждение нужно только при запуске. Потом он сам себя возбуждает. Это было ещё на восмерках.
Так было не на восьмерках, а и за сто лет до восьмерок. Однако, возможна схема, когда отключение подобного рода разъема приведет к прекращению возбуждения. К тому, что при работающем двигателе для возбуждения генератора не нужен аккумулятор, это не имеет отношения.
Кроме того (просто к слову), и при запуске внешний источник тока возбуждения может не понадобиться в силу такого явления, как остаточная намагниченность. Но это от конструкции зависит.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 21:43   #6
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,754
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
Современным генераторам возбуждение нужно только при запуске. Потом он сам себя возбуждает. Это было ещё на восмерках.
Почему на 2108? И раньше и не только на них.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 21:54   #7
дим димыч
Продвинутый
 
Регистрация: 23.05.2023
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 162
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
Почему на 2108? И раньше и не только на них.
На более ранних отключение провода возбуждения отключало зарядку. На более поздних генератор сам поддерживает возбуждение. Возбуждение нужно только при запуске
дим димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2024, 22:29   #8
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,754
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
На более ранних отключение провода возбуждения отключало зарядку. На более поздних генератор сам поддерживает возбуждение. Возбуждение нужно только при запуске
Ну, я не про 2108 имел ввиду или это как основа?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2024, 16:07   #9
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: Ремонт генератора Валео

Цитата:
Сообщение от дим димыч Посмотреть сообщение
На более ранних отключение провода возбуждения отключало зарядку. На более поздних генератор сам поддерживает возбуждение. Возбуждение нужно только при запуске
Какого еще провода возбуждения - от внешнего реле-регулятора что ли? Ну понятное дело, если цепь разорвать, то возбуждения не будет. И никакое "генератор сам поддерживает ... " здесь ни при чем. Ни при чем также запуск или не запуск. Генератор вообще ничего не поддерживает, источником (причиной) тока возбуждения является бортовое напряжение, кем бы и чем бы оно ни создавалось.
И еще, возбуждение необходимо генератору всегда, слова "возбуждение нужно только при запуске" - не корректны.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.