| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#151 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 я все свои машины чиповал добавляется отзывчивость на малых оборотах и тяга в переходных режимах. а двигатель 99% времени именно в этих режимах и живет. более того, всегда стабильно падал расход на 0,5-1л если ездить так же как до чиповки т.к. меньше надо жать на гашетку Добавлено через 1 минуту а...ну еще часто отсечку сдвигают что дает сильнее выкрутить двигатель при разгоне и тем самым улучшить время этого самого разгона  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#152 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 640
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Если что-стоковую машину уже загоняли на стенд и она выдала 113 кобыл... Так что 125 чип-тюнингом получить по-моему реально и момент поднять на 10-12%. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не можешь противостоять-противолежи!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#153 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 ну посмотри на один пост выше своего... Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 а тут оказывается можно тупо программку на сток-двигле поменять...  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#155 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 ты гашетку резко нажал и до половины, а комп через Е-газ тебе дроссель плавно открывает и на нужный компу угол шоб не дать тебе атомсферу портить это и есть "переходные режимы" а при 100% дросселя комп может и не сразу, но перейдет к полной мощности - там топливные карты у него для этого режима вполне четкие. причем там вообще евры? чуть больше можно добиться сильно обогатив смесь, но это черный выхлом, усраные свечи и тп. мало кто так делает - и это хорошо)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.06.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta комфорт МКПП 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 180
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Про чип весты можно долго спорить. Для большинства аргумент против - слет с гарантии. Если для меня, то я подожду, когда кто-то сделает и покажет замеры на стенде.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Белоснежка о 106 лошадках на "палочке"  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#157 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2016 
				Адрес: Сложная орбита в системе двойной звезды 
				Автомобиль: LADA GFL 130 
				
				
					Сообщений: 36
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
 125 получить просто чип-тюнингом нереально. Чипом можно улучшить эластичность и отзывчивость мотора.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#158 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Поясню, чиптюнингом нельзя просто добавить кучу лошадей в мотор, это делается совокупно с доработкой железа, а вот как писали выше, момент можно ингредеировать и получить более четкую реакцию на педаль и не так как у некоторых "горе авторов" что будет дергаться в пробках и при плавной езде.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#160 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |