Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2024, 17:14   #1
AliBaba
Продвинутый
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
Re: Неисправности двигателя - 3

фигня на постном масле. Зачем вкл фары если надо запустить ДВС?
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 17:26   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
фигня на постном масле. Зачем вкл фары если надо запустить ДВС?
Фары греют подкапотку = акб. Разве не понятно?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 17:31   #3
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
фигня на постном масле. Зачем вкл фары если надо запустить ДВС?
дед моргал, отец моргал, петрович всегда моргает

А в предварительной прокрутке с продувкой, во время сильных морозов, пожалуй может быть смысл. Конечно при хорошей АБ.

1. Если предварительно раскидать масло по стенкам картера, то следующая прокрутка произойдет с большей скоростью
2. Первая прокрутка самая тяжелая и обороты могут не достигнуть нужного значения, а свечи зальются.
3. Содрать куржак со стенок цилиндров
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 17:33   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
дед моргал, отец моргал, петрович всегда моргает

А в предварительной прокрутке с продувкой, во время сильных морозов, пожалуй может быть смысл. Конечно при хорошей АБ.

1. Если предварительно раскидать масло по стенкам картера, то следующая прокрутка произойдет с большей скоростью
2. Первая прокрутка самая тяжелая и обороты могут не достигнуть нужного значения, а свечи зальются.
3. Содрать куржак со стенок цилиндров
А если ещё фары и печку включить и продуть?
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 17:39   #5
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А если ещё фары и печку включить и продуть?
пусть сдохнет у тебя автозапуск!!!

Ах ха ха, чо делать то будешь??? Брата звать?


Ладно, пусть не дохнет
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2024, 08:56   #6
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Калина Кросс 21947
Сообщений: 775
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
А в предварительной прокрутке с продувкой, во время сильных морозов, пожалуй может быть смысл. Конечно при хорошей АБ.

1. Если предварительно раскидать масло по стенкам картера, то следующая прокрутка произойдет с большей скоростью
2. Первая прокрутка самая тяжелая и обороты могут не достигнуть нужного значения, а свечи зальются.
3. Содрать куржак со стенок цилиндров
АКБ регулярно подкачивается прямо на автомобиле, пока теплый после поездки.
Собственно, я даже не для облегчения запуска продуваю. С ним и так сложности редко бывают.
Просто прокачиваю масло по каналам, обеспечивая отсутствие сухого трения при пуске. По чуть, но влияние морозных стартов на износ двигателя становится меньше.
Такой "медитацией" занимаюсь уже лет 20, с перерывами на машины с АЗ, ускоренного выхода из строя стартера и АКБ не наблюдал. Вообще ни один стартер не сдох. Даже АКБ только летом кончались.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 21:23   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
фигня на постном масле. Зачем вкл фары если надо запустить ДВС?
Цитата:
Ситуацию проясняет Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода:
На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется.
Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А (нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету), то разряжаться батарея будет… 20 часов. При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое (это с большим запасом!), то и в этом случае при величине нагрузки в 5 А и длительности непрерывной нагрузки 5 минут (опять же с запасом – больше не надо) величина разряда вашего аккумулятора составит… 0,4Ач. Что составляет всего 0,7% емкости вышеупомянутого аккумулятора. Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора.
Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света – процедура одноразовая. Включил на несколько минут, выключил... Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще – подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий (читай – активный) электролит. А активный – значит, прогретый. Вот и весь «секрет». Удачных запусков!
Прописные истины, легко проверяемые на практике. Нужно лишь найти хороший мороз ))
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 21:50   #8
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Прописные истины, легко проверяемые на практике. Нужно лишь найти хороший мороз ))
Я так и не вкурю что имеется виду?

Обычный прогрев, ну то есть была батарея 10гр, включил фары и за счет своего сопротивления в эл. цепи, АБ нагрелась, например на один градус.
Если так, то наверно зная массу АБ, ее электрические характеристики, можно подсчитать, что от ламп дальнего света мощностью 100 Вт, батарея разогреется на 1 градус часа за два

Или все же имеется ввиду какой то хим процесс, который УСЛОВНО называют прогревом?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 22:54   #9
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Или все же имеется ввиду какой то хим процесс, который УСЛОВНО называют прогревом?
Вот об этом и пытаются сказать, что фарами идет небольшое оживления АКБ, только есть один нюанс, сейчас в основном АКБ не те что раньше, они не нуждаются в этом. А продувка нужна только тогда, когда уже несколько раз произошли неудачные попытки запуска.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2024, 23:05   #10
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Я так и не вкурю что имеется виду?

Обычный прогрев, ну то есть была батарея 10гр, включил фары и за счет своего сопротивления в эл. цепи, АБ нагрелась, например на один градус.
Если так, то наверно зная массу АБ, ее электрические характеристики, можно подсчитать, что от ламп дальнего света мощностью 100 Вт, батарея разогреется на 1 градус часа за два

Или все же имеется ввиду какой то хим процесс, который УСЛОВНО называют прогревом?
Ты прав, весь АКБ (3 литра электролита, пластины, корпус) будет греться 2 часа, но... как в объяснении выше - электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться...
Видимо этих грамм, нагретых за 30 сек, достаточно, что бы приподнять напряжение. Далее, даже при неизменном токе, увеличивается мощность АКБ и по цепочке увеличивается мощность стартера и как итог - двигатель крутится бодрее.
Вот вам и связь фар с запуском ДВС.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
сейчас в основном АКБ не те что раньше, они не нуждаются в этом.
Химические процессы все те же - свинец+ серная кислота. Физические свойства электролита наша планета пока не поменяла. Так что все остается на своих местах.
Цитата:
С понижением температуры разрядная емкость аккумуляторов понижается. Причина этого — повышение вязкости электролита и его электрического сопротивления, что замедляет скорость диффузии электролита в поры активной массы.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель lada vesta, мощность

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.