Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2024, 14:27   #11
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Скорее всего порядок несколько иной: небрежная эксплуатация, задиры конусов, износ ремня, стружка в масле, масло не менялось, из-за стружки износ валов и подшипников, зависание клапана, засорение гидроблока.
Масло менять конечно нужно, что бы не ждать пока стружка убьет остальные узлы. Желательно после каждого жесткого буксования одним колесом или жесткого торможения по кочкам. Но нормальные люди так не делают )
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.