Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2024, 20:32   #11
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,656
Re: Неровная работа после замены грм и помпы, посторонний шум.

Цитата:
Все гораздо просто делается, правда если руки не из одного места.
Делается сверление прям через прижимную шайбу в сопряжение вала и звезды, только в меру разумного, откручивается болт и вот тебе есть круглый шпонпаз, далее при установке вставляется туда кусочек сверла, шайба перекроет выход. Естественно перед этой операцией стоит выставить ВМТ и сделать метки на шестернях.
Хрень всё это сверление через шайбу. Для того, что бы начать проводить какие-либо манипуляции с валами на 1,8 для начала нужно их точно выставить в ВМТ и зафиксировать валы. А дальше вопросы: как сняв шестерню с вала, точно угадать место проточки под шпонку, что бы потом проточка на валу и шестерне совпала? Как, а главное чем проточить паз на закалённом круглом валу под шпонку, соблюдая геометрические размеры паза до сотки, длину, глубину, и форму? Если это каким-то фантастическим образом удалось, как потом восстановить закал места проточки на валу, ведь метал снят на глубину в несколько мм, а закалён вал на микроны? Всё это можно сделать только в заводских условиях, на снятом валу, имея высокоточные станки и оборудование, и квалификацию. Сверлить насквозь под круглую шпонку...... слов нет.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.