Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2024, 13:23   #11
Demon47
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2022
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Это понятно, но при работе кондея повышаются обороты холостого хода и идёт постоянная нагрузка на сам кондиционер, если можно принудительно включить 1ю скорость, то лучше это сделать.
Ну на сам вопрос вот ответ: Надо ЕЛМ и OpenDiag с платным пакетом (100р вроде) для весты. Там хоть 1-ю хоть 2-ю скорость вентилятора включить можно в один клик. Надеюсь вопросов нет, как это сделать?
Теперь к главному. Почему вы решили, что проблема в радиаторах и их охлаждении? Поставьте опендиаг и считайте ошибки, если ошибок нет, а шестерня горит, то для амт тоже платный пакет нужен (тоже 100 р) нужно выяснить что все-таки ей не нравится. Возможно ток движка в актуаторе завышен. Возможно адаптации надо сделать, если он выходит за пределы энкодера, контакт в разъеме на блоке управления АМТ хреновый или еще че...
Demon47 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.