|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Плюс К4М должны вытесниться Н4М в ближайшее время. 2) Давно ли 21176 стал от Рено) Другого 1,8 у ВАЗа нет и не предвидется. К тому же корячить на него вариатор - это вообще нереальные затраты, когда есть уже готовые связки 1,8+АМТ(Х-рей), H4+вариатор (Сентра). 3) Еще Русавтомобиль писал, что H4 тупо не успеет пройти сертификацию в 15 году. Вы чем там его напоили, что он такое рассказал? Вообще по уму и по Рябову должны быть связки 8 кл + МКПП, 21129 МКПП+АМТ, 1,8 + АМТ+(возможно МКПП), Н4 + МКПП + (Возможно вариатор). |
|
![]() |
Метки |
лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|