| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Плюс К4М должны вытесниться Н4М в ближайшее время. 2) Давно ли 21176 стал от Рено) Другого 1,8 у ВАЗа нет и не предвидется. К тому же корячить на него вариатор - это вообще нереальные затраты, когда есть уже готовые связки 1,8+АМТ(Х-рей), H4+вариатор (Сентра). 3) Еще Русавтомобиль писал, что H4 тупо не успеет пройти сертификацию в 15 году. Вы чем там его напоили, что он такое рассказал? Вообще по уму и по Рябову должны быть связки 8 кл + МКПП, 21129 МКПП+АМТ, 1,8 + АМТ+(возможно МКПП), Н4 + МКПП + (Возможно вариатор).  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |