Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2024, 14:09   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,281
Re: Веста ФЛ новости - 8

Меня лично раздражает не шум мотора/трансмиссии и вибрации всего этого добра. Со всем этим и глюками электроники можно жить, приспособиться, и ездить, потихоньку.

Раздражает цена.

Не знаю как кто, но заплатив сегодня за Весту 2 млн, я буду задавать себе вопрос - может я все же лошара?
ВЮВ вне форума  
Старый 23.05.2024, 09:27   #2
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,365
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Меня лично раздражает не шум мотора/трансмиссии и вибрации всего этого добра. Со всем этим и глюками электроники можно жить, приспособиться, и ездить, потихоньку.

Раздражает цена.

Не знаю как кто, но заплатив сегодня за Весту 2 млн, я буду задавать себе вопрос - может я все же лошара?
Думаю сегодня это применимо ко многим авто. Если не всем. Мы сейчас говорим о новых авто, когда они стоят в салоне со сверкающими боками.
У меня вообще временами желание найти какую-то старую олдскульную кваттру и не кормить маркетологов
OFA вне форума  
Старый 23.05.2024, 09:36   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
желание найти какую-то старую олдскульную кваттру и не кормить маркетологов
и кормить продаванов запчастей и разборки?

с твоими пробегами авто должно быть новым и меняться раз в 3 года
тогда цена замены минимальна и проблем при эксплуатации минимум

главное не брать НовоеГовно, чтоб не стать исключением из правил
МГК вне форума  
Старый 23.05.2024, 10:17   #4
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,365
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
и кормить продаванов запчастей и разборки?

с твоими пробегами авто должно быть новым и меняться раз в 3 года
тогда цена замены минимальна и проблем при эксплуатации минимум

главное не брать НовоеГовно, чтоб не стать исключением из правил
Если взять живую дизельную Е-шку, неважно, 210-211-ю (у нас пока ещё встречаются), она пройдёт ещё весьма прилично. Тысяч на 500 уже к имеющимся, хватит смело. Расходники на любой карман + не езда, а отдых!
Это к примеру. По опыту коллеги бывшего. Второй ездит на А6/С6 Авант кваттро с трехлитровым дизелем. Такой авто убить вообще нужно крепко постараться. В общем ездят много и долго по работе и уже более 10 лет.

Есть у меня и личный опыт кое какой. В2015-м урвал хороший Фольксваген со смешным пробегом. Делать в нём было нечего, только регламент. Двигатель у него вечный, потомок известного 2Е, кузов ровный, без ДТП, салон кожа-алькантара. - в общем катай себе лет 10-20. Единственный минус - не очень везделазный, в остальном сплошные плюсы.
Обстоятельства заставили продать
Это я к тому, что тогда я всё скрупулёзно посчитал и на разницу в стоимости нового Соляриса и своего Пассата я мог трижды его полностью освежить. Что я понимаю под этим термином? Полная замена ходовой части (из-за особенностей ППД ходовая на него прилично дороже обычных), замена всех радиаторов, генератора, стартера, насоса ГУР, компрессора кондиционера, выхлопной системы и т.п. Такие мелочи как ГРМ, аккумулятор, свечи я вообще в расчёт не беру. Одной такой прооцедуры мне хватит на 150-200тыс или 4 года примерно.
Я раньше так смотрел за машинами и горя с ними не знал.
Да,это накладно. Зато едешь куда надо и когда надо. Ещё и как надо.
А самое главное, где Пассат и где Солярис в плане ездового комфорта и характеристик?
Сейчас обстоятельства изменились, пробеги у меня большие и вкидывать приличные суммы возможности нет, других расходов хватает. Да, я сейчас особо голову не грею, но и отдал прилично на входе. Поэтому, учитывая положение дел на рынке, совсем не факт, что следующий авто мойбудет ровым
OFA вне форума  
Старый 23.05.2024, 11:27   #5
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Полная замена ходовой части (из-за особенностей ППД ходовая на него прилично дороже обычных), замена всех радиаторов, генератора, стартера, насоса ГУР, компрессора кондиционера, выхлопной системы и т.п. Такие мелочи как ГРМ, аккумулятор, свечи я вообще в расчёт не беру. Одной такой прооцедуры мне хватит на 150-200тыс или 4 года примерно.
А остальное? Желтые фары, матовый кузов, потрескавшийся пластик на дверях, протертые/продавленные сиденья, стертый руль и замызганная панель, ну и т.д. Все будет напоминать тебе и окружающим, что авто у тебя старый, как бы он ни был молод внутри. И кто будет все это менять? Сам?
Максим48 вне форума  
Старый 23.05.2024, 13:31   #6
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,365
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А остальное? Желтые фары, матовый кузов, потрескавшийся пластик на дверях, протертые/продавленные сиденья, стертый руль и замызганная панель, ну и т.д. Все будет напоминать тебе и окружающим, что авто у тебя старый, как бы он ни был молод внутри. И кто будет все это менять? Сам?
До такого состояния его ещё довести надо, мой выглядел дай Всевышний каждому. А ухоженный немец, пусть и старый, всегда глаз радует

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
У тебя с холостых сразу около 1к оборотов если мотор не прогрет еще до рабочей. Чтобы с 1к оборов на второй ехать, надо сразу тогда вторую включать и с холостых по сути ехать, да и то газу даш больше уже будет оборотов.

Просто первую нажал с места до 1500-1800 переключил и нажал еще раз, там уже ни как не с тыщи будет вторая передеча стартовать и все идеально плавно.

Добавлено через 2 минуты
Не понимаю зачем ее до 4 тыс сразу крутить первую, это если ток на квотер или светофор собрался с буксом когот наказывать. Тут и старт тогда выйдет сразу такой, если умеешь ездить, что вариатор далеко позади останется.

Добавлено через 6 минут

Я лгс когда замерял, на стендах, даже больше показала немного чем свои 120 сил и ~160 момента. Поло замеряли, показал ровно что в брошюре было. Так что это уже байки какие-то что автоваз своим моторам характеристики завышает ))
Надо тебя к нам в столицу, тут тебе спать точно не дадут. Первую я чуть не в звон выкручиваю чтобы для второй обороты уже в более эффективной зоне были.
OFA вне форума  
Старый 23.05.2024, 13:41   #7
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Первую я чуть не в звон выкручиваю
Это тебе гранту спорт тогда надо под такой стиль. Там как раз с низов не едет, надо крутить больше 3 тыс, там вся динамика начинается, а если бодро надо то и 5-6 тыс норм вполне норм ))) Я и первую тоже на ней сильнее часто выкручивал куда чем на весте. Хотя в спокойном режиме смысла и тут не особо много было, но крутил сильнее чем веста мотор ) А так вторую лучше больше выкручивать, на первой слишком в букс уходит. У весты еще стабилизация-антипробуксовочная этот эффект все равно гасит букса и кручения и ни куда не уедешь один хрен быстро с места не отключив ее.

Последний раз редактировалось hoh89; 23.05.2024 в 13:51.
hoh89 вне форума  
Старый 23.05.2024, 18:59   #8
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,344
Re: Веста ФЛ новости - 8

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Надо тебя к нам в столицу, тут тебе спать точно не дадут. Первую я чуть не в звон выкручиваю чтобы для второй обороты уже в более эффективной зоне были.
Хотелось бы тоже попасть в такой город. У нас на Весте да еще и с вариком гонять, что быть везде первым вообще легко и даже обороты свыше 2500, редко 3х крутить без надобности. В удовольствие иногда.
Максим48 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.