|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,482
|
Re: Веста ФЛ новости - 8
Цитата:
Это к примеру. По опыту коллеги бывшего. Второй ездит на А6/С6 Авант кваттро с трехлитровым дизелем. Такой авто убить вообще нужно крепко постараться. В общем ездят много и долго по работе и уже более 10 лет. Есть у меня и личный опыт кое какой. В2015-м урвал хороший Фольксваген со смешным пробегом. Делать в нём было нечего, только регламент. Двигатель у него вечный, потомок известного 2Е, кузов ровный, без ДТП, салон кожа-алькантара. - в общем катай себе лет 10-20. Единственный минус - не очень везделазный, в остальном сплошные плюсы. Обстоятельства заставили продать Это я к тому, что тогда я всё скрупулёзно посчитал и на разницу в стоимости нового Соляриса и своего Пассата я мог трижды его полностью освежить. Что я понимаю под этим термином? Полная замена ходовой части (из-за особенностей ППД ходовая на него прилично дороже обычных), замена всех радиаторов, генератора, стартера, насоса ГУР, компрессора кондиционера, выхлопной системы и т.п. Такие мелочи как ГРМ, аккумулятор, свечи я вообще в расчёт не беру. Одной такой прооцедуры мне хватит на 150-200тыс или 4 года примерно. Я раньше так смотрел за машинами и горя с ними не знал. Да,это накладно. Зато едешь куда надо и когда надо. Ещё и как надо. А самое главное, где Пассат и где Солярис в плане ездового комфорта и характеристик? Сейчас обстоятельства изменились, пробеги у меня большие и вкидывать приличные суммы возможности нет, других расходов хватает. Да, я сейчас особо голову не грею, но и отдал прилично на входе. Поэтому, учитывая положение дел на рынке, совсем не факт, что следующий авто мойбудет ровым |
|
![]() |