| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена ремня ГРМ
			 
			Цитата: 
	
 Как то перешел по ссылке Ладовоза, а там был переход на другое видео, заинтересовало. Там мужик какой-то выдвинул формул расчета времени смены масла и т.д. от средней скорости автомобиля. Мне показалось весьма грамотно. Не могу найти..... Может кто знает... А лотерейку не бери. ИМХО, ты и так перебрал везения впрок.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена ремня ГРМ
			 
			Цитата: 
	
 ЗЫ. Закручивай все гайки сразу! ) Вчера, оказывается, на работу с работы катал на акб. Сегодня утром заметил странно мерцающие дхо. Второй раз уже не завел. Воткнул подменный акум, затянул силовой + на гене и поехал. Зарядка на 2 км с акб в руках с утра бодрит. Последний раз редактировалось BigKot; 16.07.2024 в 10:48.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена ремня ГРМ
			 
			Цитата: 
	
 10000 км/35 = 285 часов. Хз как на лекговых моторах, а на грузовых 250 мтч. Т.е. 250*35 = 8750 км смена масла. Кто ездит по трассам, у того средняя поболее и режим полегче. Возьмем 50 км/ч. Тогда 10000/50 = 200 мтч. Рановато. Но сейчас требования к импортным грузовым дизелям: хорошее масло + чистое топливо в содержанием серы менее 0,0..% - смена масла уже 500 мтч. Ну это так, к теме не относится, чисто для примера.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена ремня ГРМ
			 
			Цитата: 
	
 Вот только все одно есть засада. Если я буду по трассе ездить 150, то как бы это правило не будет работать. ИМХО, конечно. Я просто чувствую, что мотору мой машине на этой скорости не сладко. По ощущениям ему хорошо 120-130, 3100-3300 оборотов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Замена ремня ГРМ
			 
			Цитата: 
	
 Вспомнить бы курсы двигателестроения ![]() На самом деле срок замены масла никак не зависит от скорости движения. Масло меняют из-за старения и/или накопления продуктов износа. Если пилить 150 км/ч с тапкой в пол, наивысшими оборотами, то, конечно, это прямой путь к страйку из обоих критериев. Старение - это контакт масла с выхлопными газами, окисление, бла-бла так далее. Происходит это тем выше, чем выше нагрузка на двигатель. Потому что давление в цилиндрах максимальное - картерных газов очень и очень много. При этом нагрузка - это не 5000 оборотов и только, как некоторые привыкли думать. Нагрузку 100% можно сделать и на холостых и на всем протяжении оборотов от 800 до 6000. Поэтому те дедушки, кто любит переключаться по-раньше и ездить в режиме "Зил-130" убивают масло быстрее. Теперь накопление продуктов износа - это как раз происходит у тех, кто двигатель крутит сильно, переключается позже и не дает нагрузку, хотя бы 50-60%. У них масло не столь стареет, но зато засирается мухой. Надеюсь все понимают, что фильтр не всесилен. А продукты износа в местах трения - это еще более сильная их выработка. Поэтому важен баланс и золотая середина (на что и заточена прошивка автоматических коробок, что б дурная голова не вмешивалась), а сколько там на спидометре двигателю фиолетово и все эти формулы - лишь усредненные значения. Главное не думать, что меняя масло по моточасам ты умнее всех, и наоборот ![]() Более сложную формулу пилить надо для точного расчета, исходя из кучи показателей при этом с поправками на износ самого агрегата. Не забивайте себе голову. Ее не забивают даже конструкторы этих моторов   Хотя я уверен подсчеты такие есть, для испытаний и внутреннего пользования.PS Это все к личному транспорту. С коммерческим все иначе - нагрузка и отдача должна быть не ниже 95%. Последний раз редактировалось Максим48; 18.07.2024 в 22:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |