Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 12:23   #10
andrey-tlt
Продвинутый
 
Аватар для andrey-tlt
 
Регистрация: 10.11.2015
Адрес: Томск
Автомобиль: ВАЗ 11174, 163RUS
Возраст: 48
Сообщений: 195
Re: Трясёт как Пазик

Цитата:
Сообщение от restwed Посмотреть сообщение
автоматов и роботов боятся потому что они дороги в ремонте, случись что...
На днях ездил на замену актуатора и посмотрел на его стоимость по документам.... 45 тыс. Интересно, сколько стоит второй? )) А учитывая что он еще нуждается в достаточно дорогом оборудовании для диагностики и настройки... не, б/у машины с АМТ я ни за что бы не взял. Да и новую машину на АМТ, поездив 5 месяцев на этом роботе, я не взял бы.
Если ДСТ-14 - это дорогое оборудование, то я не знаю, что значит дешевое.
Актуаторы ремонтопригодны. Пока гарантия никто не заморачивается с их ремонтом.
andrey-tlt вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.