Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2024, 12:35   #1
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,271
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Так тазик или спец-тазик.
А фильтр сверху всегда меняю.
Понятно, что сверху фильтр менять относительно удобно.
Но ведь нужно ставить тазик под машину.
А если поставили тазик, то и гайку на поддоне открутить 3 секунды.
Потом конечно с часик нужно подождать пока все стечет.

Вот я и не вкурю зачем отсасывать масло через щуп?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2024, 12:45   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,637
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Понятно, что сверху фильтр менять относительно удобно.
Но ведь нужно ставить тазик под машину.
А если поставили тазик, то и гайку на поддоне открутить 3 секунды.
Потом конечно с часик нужно подождать пока все стечет.

Вот я и не вкурю зачем отсасывать масло через щуп?
Знаешь, когда желают плохого, то говорят:
- чтоб у тебя йух на пятке вырос - как ссать, так разуваться.

Вот, чтобы ни разуваться (не лазать по морозу под машину).
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2024, 12:56   #3
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,271
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Вот, чтобы ни разуваться (не лазать по морозу под машину).
Понял
Я думал еще какая полезность
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2024, 13:24   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,355
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Но ведь нужно ставить тазик под машину.
А если поставили тазик, то и гайку на поддоне открутить 3 секунды
Не нужно. Средних размеров пакет прекрасно справляется с задачей сохранения окружающей среды.
Если стоишь на бетонной поверхности, то можно без ничего вообще, опилками пятно масло высушивается практически полностью. На асфальте тоже нет проблем убраться так, что будет чище, чем было. Правда, как зимой - не знаю. Зимой масло не меняю. Подозреваю, что точно так же. Но пакет решает, это точно.
Ну а если без тазика религия не позволяет, то подпихнуть тазик под машину можно даже не нагибаясь, а открутить после этого таким же образом пробку - нужна особая сноровка и отточенный навык, что не каждому дано.
Так что способ - что надо. Плюсом к удобству, в моем, например, случает отсасывается на 200 грамм минимум больше, чем сливается со всеми покачиваниями и прокрутками.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2024, 23:03   #5
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,271
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Плюсом к удобству, в моем, например, случает отсасывается на 200 грамм минимум больше, чем сливается со всеми покачиваниями и прокрутками.
Во как!
Интересно.
Если действительно так, то это точно полезно.

Но есть и засада!
Масла на щупе будет меньше после такой замены
Сейчас я выливаю четырех литровую канистру в ДВС, уровень чуть ниже "макс".

А как у тебя?

Добавлено через 1 минуту
Мой вопрос тут уже подняли...
Пардон
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2024, 10:39   #6
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,355
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Но есть и засада!
Масла на щупе будет меньше после такой замены
Сейчас я выливаю четырех литровую канистру в ДВС, уровень чуть ниже "макс".

А как у тебя?

Добавлено через 1 минуту
Мой вопрос тут уже подняли...
Пардон
Так я же, вроде, его сразу осветил... Да, когда меняю через пробку, уровень потом под максимум, когда через отсос (подсос и арамис) - 2/3 приблизительно. По-моему, это абсолютно нормально. Если сильно не жрет, то вообще никакой разницы с "под максимум".
Но лично для меня именно этот плюсик отнюдь не на первом месте. Остатки старого масла в количестве пары-тройки сотен грамм криминалом не считаю. Даже все эти покачивания и прокрутки считаю на самом деле лишними телодвижениями, хоть и сам как правило их совершаю

зы. Естественно, это мнение ни в коей мере не навязываю. Формально, конечно же, точно лучше, если все масло будет свежим.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2024, 14:22   #7
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 64
Сообщений: 1,909
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение

Вот я и не вкурю зачем отсасывать масло через щуп?
Аналогично, и все ваше перечисленные аргументы не про меня, потому как есть гаражи с ямами. Сейчас еще с колхозю фильтр пустотелый чтобы остатки воздухом выдувать и мне за глаза старый как мир способ замены
вАВАн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2024, 15:14   #8
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,355
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
люмень ... Если слить через пробку и залить 4 литра, то уровень на две трети полный, а если насосом, то до МАХ получается.
Совсем странно. Поддоны одинаковые, но у меня ровно наоборот ситуация с уровнем на щупе. Ладно, бог даже с ним с отсосником - там возможны варианты, почему может не получаться хорошо выкачать - но у меня точно не возможно столько слить через пробку, чтобы потом было 2/3. Сливаю горячее, покачиваю, прокручиваю, долго жду и т.д., и потом, после заливки 4л., всегда было 80-85% от максимума.
Цитата:
Сообщение от вАВАн Посмотреть сообщение
все ваше перечисленные аргументы не про меня, потому как есть гаражи с ямами
Если под боком есть хорошо (выше среднего) оборудованная ремзона, где тем или иным образом можно, не переодеваясь, оказаться под под машиной, то, возможно, смысл использования отсосника исчезает. В иных случаях, ну вот просто зачем ехать (у меня лично имеется гараж с ямой, если что), открывать ворота, переодеваться, лезть в яму, вылезать из нее, снова лезть и снова вылезать, переодеваться обратно и т.д.? Да, это не бог весть какие процедуры, все понятно, но все равно - зачем, если можно просто потратить меньше времени и меньше сил? Опять же, как и во всем, это если это по каким-то причинам само по себе нравится, или если это способ провести время с друзьями или с девушкой с пивком или без, то, разумеется, имеем совсем другой расклад. Если же просто поменять масло, то... то нуевонах без необходимости лазить по ямам)
А еще из плюсов, если кому-то мало, что в целом процедура однозначно чище и что отработанное масло сразу оказывается примерно там, куда из тазика все равно переливать.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2024, 17:55   #9
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,728
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Да, это не бог весть какие процедуры, все понятно, но все равно - зачем, если можно просто потратить меньше времени и меньше сил?
А еще из плюсов, если кому-то мало, что в целом процедура однозначно чище и что отработанное масло сразу оказывается примерно там, куда из тазика все равно переливать.
Именно так). Откачкой пользуюсь уже третью машину. Но вот с Х-реем печалька, в яму и лезть и защиту снимать приходиться, на нем масл фильтр меняется только с низу, на Весте в этом плане проще было, хотя и двс и кпп и пр одни и те же.
Имхо и повторюсь, но для Н4М откачка это то что нужно, я и с варика откачиваю также)).
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2024, 18:18   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,355
Re: Замена масла через щуп

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Но вот с Х-реем печалька, в яму и лезть и защиту снимать приходиться, на нем масл фильтр меняется только с низу, на Весте в этом плане проще было, хотя и двс и кпп и пр одни и те же
Для общего развития: а что тогда мешает? Трубки/кронштейны, которых на Весте нет?

зы. Поймал себя на мысли, что не имел еще ни одного авто, где была бы необходимость менять фильтр снизу. Если она действительно есть, то, конечно, смысл этих отсосисок в значительной степени теряется.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.