|
Топливо и эксплуатационные жидкости Обсуждаем вопросы выбора по бензину, маслам и прочим жидкостям для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2024
Адрес: 40Rus
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 МКПП 2019
Сообщений: 99
|
Re: Моторные масла для Лада Веста - 9
Всем привет, заметил что на Весте в двигателе присутствует лаковый золотисто-медный налет, типа такого:
![]() фото не мое, но смотря в горловину, картина там точно такая же. Предыдущий владелец сказал, что лил g-energy 5w40. Вопрос: насколько ли это критично, надо ли предпринимать какие-то действия и отмывать двигатель? Почему вообще стал интересоваться этой темой, заметил на драйве несколько человек настоятельно советуют лить в двигатель минералку, обосновывая как раз тем, что как они пишут, именно современная синька загрязняет двигатель лаковым налетом. Вот какой совет дает из этих людей: "Начните с 15-40, если страшно моноградное лить) Есть Волга Ойл Супер 15-40. Масло отличное, стоит недорого. 5к км и замена. После 2-3 замен, ДВС внутри будет как с завода. А когда зальёте м10, то поймёте что на лето лучше масла нет. М10 выбирайте РН или ГПН. Они самые густые. КВ100 = 15-16сст. Если вы до этого всю дорогу лили говнокряки и катали их больше 5-6к км, то минералка начнет темнеть быстро, тк будет отмывать всё говно, которое те самые кряки оставили после себя. И с каждой заменой будут темнеть позже и позже. Расклад такой: Покупаете м10 РН или ГПН 20л за 2.5-3.5к и катаетесь на нём до глубокой осени. Затем 15-40 до весны. И цикл повторяется. Замена через 5к км и проблем с ДВС не будет." Хотел бы узнать, что об этом думают местные форумчане, стоит ли последовать этому совету и на будущее лить минералку, чтобы сохранять двигатель в чистоте? |
![]() |