|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Минеральные Воды
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Лайм люкс
Возраст: 52
Сообщений: 112
|
Re: Руль с КК на комфорт
Разобрался с сопротивлениями резисторов между кнопками руля. Оказывается такое же подключение кнопок на Megane-3, Fluence. (Megane-2 подключение отличается.) На форуме http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=597&page=51 в сообщении 503 есть картинка с напряжениями на аналоговом входе ЭСУД от кнопок руля. В контроллере М86 на выводе Е3 без резисторов напряжение 5,00 Вольт. Подключил переменный резистор на корпус, замерил сопротивление при разных напряжениях – получилось как на megane-fluence. Спаял кнопки с резисторами, подключил – всё работает.
На странице 45 в сообщении 441 этого же форума описана процедура активации КК на РЕНО. http://fluence-club.ru/forum/showthr...?t=597&page=45 На странице 54 (там же) оригинальное решение кнопок руля. КК работает, ограничитель скорости работает, включаю последовательностью кнопок: SET+ , CRUISE , SET+ . Как я понял, кнопка CAN (cancel) аналогична нажатию на тормоз. После тормоза нажимаю RES - работает, а если SET+ или CRUISE - не работает. Снова SET+ , CRUISE , SET+ тогда круиз включается. У кого будет время напишите, пожалуйста, подробнее алгоритм работы круиза Весты, без индикации на приборке не совсем понятно. На фото схема Весты с номиналами резисторов и моя временная плата с кнопками. Заказал себе у китайцев кнопки от FORD F-150 за 1 000 руб. Приедут - буду мастерить. Так же фото с форума (к сожалению не помню с какого) с блоком кнопок круиза. P.S. прошивка ЭСУД: I765AE01 Последний раз редактировалось АлексейК; 09.07.2016 в 22:05. |
![]() |
![]() |