Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2024, 13:35   #11
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,569
Re: МКПП (Все типы) - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Там, где есп задушит двигатель антибуксом и не даст заехать (читай в подъем) диф с блокой даст заметно больше шансов.
Т.е. при наличии есп это сильное дополнение, но не кокурент в плане боьбуы друг с другом.
Зимой у меня есп раз в 10 реже стала срабатывать при стартах с места по льду или каше.
А я обычно чередую режимы, приспособился. Тем более просвет и энергоемкость ходовки позволяет брать препятствия ходом. И этот фактор тоже сыграл в пользу Весты при выборе авто. Часто штурмую затяжной глинистый подъём с бороздками от ручейков, после дождей тот ещё номер))

Добавлено через 1 минуту
Сейчас на всесезонке-елочке, вообще сам чёрт не брат кстати! Даже до ЕСП иногда не доходит
OFA вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.