| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2341 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2019 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 2018 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,525
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			Цитата: 
	
 Что намерили: у переднего привода под защитой и до порога на 1 см больше, чем у полного. Под задним бампером у переднего на 0.5 см больше, чем у полного.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2342 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2018 
				
				Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige 
				
				
					Сообщений: 1,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2343 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.08.2019 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 2018 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,525
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2344 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			Цитата: 
	
 Так как с завода там совсем нет ни какой защиты подкапотки, то ее обязательная установка приводит к минус 15мм Добавлено через 9 минут Вот и весь выбор из дешмана, если нужен клиренс и оцинковка, остаются Веста и М6  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2345 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2346 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2347 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Если даже взять весту и джолион поехать на дачу ко мне зимой. 1 км нерасчищенного снега, на джолионе 4х4 я проеду, даже если чутка буду задевать, а на весте сяду. Плюс зацеп, особенно зимой явно лучше будет на ПП. Собственно потому весту я и поменял, не из-за того что плохая и ездить нельзя, а из-за того что моно привод и моторы шляпа )  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2348 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2024 
				Адрес: Тихвин 
				Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,154
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			
			
			А что с мотором то не так? Он же чугунный, гидрики, невтыковый! Какие минусы то ? Масло вроде не жрет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2349 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2350 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 3
			 
			Цитата: 
	
 Вопросы к динамике скорее, монотонно скорость держать норм 60-80 по городу в потоке. 120 ехать по трассе тоже нормально. Но разгоны динамичные не его конек или обгоны там 70-130. Плюс если еще машина загруженная еще ситуация хуже становится. Не хватает резвости и прыти. К этому скорее претензии. Хотя безуславно функции свои выполняет ездить можно, только не слишком проворно )  | 
|
| 
		 |