| 
 | |||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.10.2024, 21:14 | #28 | 
| Пользователь Регистрация: 08.03.2018 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 52
				 | 
				
				Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .
			 
			
			Заменил комплект амортизаторов на SS20. Передние у них с развальными болтами теперь. После замены до регулировки стенд показал что схождение было "расхождением", отрицательным или как правильно сказать ... Причем правое больше в сторону смотрело. Немного, единицы минут. Резину не ело, руль стоял ровно и не тянуло. Механик спрашивает: "Сколько развал делать будем?" На листке-вкладыше к амортизаторам есть инструкция с рекомендациями. Посмотрели, подумали. Решение мне принимать. Принял 0 градусов 15 минут в плюсе. До этого было что-то близко к +1 градусу. Так вот теперь машина колейнось чувствовать стала очень сильно. Если в "разах", то наверное в 5 раз сильнее. Не раздражает, но руль крепче держать приходится. Ноль по прежнему четкий. Резина заводская Пирелли. Кстати про резину. Ездил на рабочих авто китайцах Дарго и Поер. На них стоит китайская же резина. Редкое гоVнище. Она словно пластмассовая и круглая во всех проекциях. Чуть от дороги отвлекся, машина поползла с полосы. Постоянно их надо рулем контролировать и подруливать. Даже опасно. Дарго хоть с функцией удержания в полосе и это как-то помогает. Это я к посту sereno чуть сверху про отсутствие четкого ноля. Возможно шины из поднебесной? И да, оказывается этот преславутый стук в передней подвеске на небольших неровностях с которым боролись водители в начале производства Весты наверняка от амортизаторов. Из-за него и менял амортизаторы. После морозов -35 сдались. | 
|   |   |