Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2024, 20:05   #1601
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,465
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Для этого есть селтос и спортедж. Спртэдж немного дороже, а селтос вообще в той же цене.

Добавлено через 1 минуту
У хсида 185 мм.
А у Селтоса и Спортэджа сколько?
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2024, 21:28   #1602
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 565
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
ПроСид разве не сняли с производства? У нас только Хсид, Сид СВ и Сид хэтч есть в продаже. =)
Не могу знать не интересовался последнее время. Их тут всех нет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Chervonec Посмотреть сообщение
Мне универсал СИД не понравился, даже с автоматом и комплектацией, которая не дотягивала до Весты СВ с механикой и второй комплектации, а стоила на 100 000 дороже в 2018 году. Ездил на тест драйв, вопрос изучал. Моторы 107 и 106 лошадок.
Комплектации разные у сида, топовые имеют все последние достижения

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Ездят такие по городу, а салонах тоже стоят. Тот же Хэтч практически. Фесс67 ссылку кинул, это наверное от нас серый импорт.

Добавлено через 3 минуты


Это наверное 2 поколение было в 2018 году. В третьем поколении нет двигателей 106-107 коней. Только 128 и 150. На счёт комплектаций не знаю, мне в моей не хватает только поясничного подпора, остальное вроде бы всё что нужно есть. Хорошо бы конечно беспроводную зарядку, удержание в полосе с активным круизом и камеру 360. =)
Не, мой Джей ли второго поколения. 1, 4 не было уже и тогда, в 17-м. На АТ начиналась гамма 1,6 130 кобыл, а с непосредственным впрыском на роботе 135.

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Варвар59;476443]если бы у него клиренс был бы 200+ мм[/QUOT
Свой сид лифтанул с новья +20, понятно что не от хорошей жизни, но выше чем был не хотел.
Высокий котринс это на трассе зло.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2024, 22:51   #1603
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Комплектации разные у сида, топовые имеют все последние достижения
К сожалению полный фарш только в gtline, и как следствие робот и турбина, чего крайне не хотелось. =( Но комплектация в гтлайн шикарная, всё что мне не хватает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
А у Селтоса и Спортэджа сколько?
Гугл говорит спортэдж 181 мм, а селтос 185-190 мм.
Shev4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 07:01   #1604
Chervonec
Продвинутый
 
Аватар для Chervonec
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Вологда
Автомобиль: Лада GFК110
Возраст: 56
Сообщений: 1,368
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Комплектации разные у сида, топовые имеют все последние достижения
А сравнивал по ценам, понятно, что у каждой модели разные комплектации. У Весты тоже была третья и четвертая, на тот момент за 4 цена была около 800 000 рублей. Год уже ездил на Весте седан и шумку "пустой" (нулевая комплектация, я ее первой даже не называю) Весты оценил. Сиденье не регулировалось, "колхозил", но подушку поднял. Руль очень понравился, точнее его регулировки. Но уже в этом авто, куча ассистентов, просто много и каких раньше не было (система курсовой устойчивости, АБС, помощь при трогании в гору).
По комплектациям Сида не знаю по ценам, не понравилась шумка, от колес идет шум, как будто на улице, а не в машине сидишь. Ехали по асфальту между двумя нашими кольцами по новому асфальту (не надо говорить, что на тест-драйве машины в полных комплектациях идут). И еще раз пишу, в той ценовой категории Веста была оснащена намного лучше, а стоила дешевле. Внешний вид лучше, но это мое личное мнение. У всех водителей свои предпочтения. Для меня главное цена-качество (ремонтопригодность) и внешний вид. В Весту сел и такое впечатление, что это твой авто!!! Единственно, не смог найти третью комплектацию, хотелось климат-контроль. Но была в наличии только вторая в области. Кондиционер на юге оценил по достоинству. Теперь езжу только с закрытыми окнами.
__________________
Желающего судьба ведет, не желающего тащит
Chervonec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 14:49   #1605
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 565
Re: Бортовой журнал НеВесты

Пишу с телефона, сорян за ошибки, и форум редактировать написанное не дает в полной мере.
У мну Сид в комплектации нищеброд, в принципе все основное есть. Камеры, парктроников разве что нет.
Единственное что в последующем корейцы стали оснащать такие комплектации задней балкой, что жирный минус в репутацию.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 15:35   #1606
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,465
Re: Бортовой журнал НеВесты

Меньше шарниров, меньше проблем
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 15:55   #1607
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,694
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
На сиде щетки менял когда, давно еще по тем ценам. Родной гибрид стоил под трояк, гибрид от денсо подешевле, при одинаковом качестве.
А ноунейм гибрид с озона стоил меньше тысячи и нареканий к нему никаких. Отстоял дольше заводских, собсно и сейчас стоит.
На весте я чуть больше 4 лет с родными щетками проездил, когда продавал почти живые еще были )) На дастере уже 3 года езжу тоже на родных, посмотрю сколько еще продержатся.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 17:15   #1608
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 57
Сообщений: 565
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Меньше шарниров, меньше проблем
Рулежка на балке не та. Сид на многорычажке в рулежке безупречен, в сравнении с Вестой премиум
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 17:21   #1609
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,694
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Рулежка на балке не та. Сид на многорычажке в рулежке безупречен, в сравнении с Вестой премиум
И в чем эта рулежка проявляется ? У весты на руль хорошая реакция, туран и дастер с независимая сзади, не скажу что они премимум руление дают после весты.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2024, 17:44   #1610
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,285
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
когда продавал почти живые еще были
А почти живые это как?
Не знаю, не знаю как так ездить. Езжу не очень много, тысяч 15 в год, или чуть более. И все равно года через 1,5 щетки меняю т.к.начинают полосить. Родные что-то сразу не зашли, поменял в первый год.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.