|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,540
|
Re: задние ступицы
Цитата:
"... Порядок регулировки подшипников ступицы Урал. - поднять домкратом мост со стороны регулируемого колеса; - снять крышку; - съемником вывести шлицы полуоси из зацепления со ступицей и вынуть полуось; - отвернуть наружную гайку и снять стопорную и замочную шайбы; - вращая колесо рукой, убедиться в отсутствии трения тормозного барабана о колодки; -затянуть гайку моментом 300-350 Н.м (30-35 кгс.м), при затяжке гайки ступицу проворачивать для самоустановки роликов в подшипниках, после чего отпустить гайку примерно на 1/5-1/6 оборота. Установить замочную шайбу. При несовпадении штифта гайки с отверстиями замочной шайбы допускается ослабление затяжки гайки на величину, не превышающую расстояние между двумя соседними отверстиями. Установить стопорную шайбу, затянуть контргайку моментом 400-500 Н.м (40-50 кгс.м) и законтрить ее.... " Это на а/м " Урал" При установке роликового двухрядного подшипника на Весту все что требуется, это затянуть ступичную гайку в пределах 158-192 Нм, контролируя вращение ступицы на цапфе. Если есть более подробная инструкция по регулировка ЗАЗОРОВ ступичного роликового, двухрядного подшипника Весты, почитал бы). Это подшипник ступицы а/м" Урал", фото Вестовского есть выше. |
|
![]() |
![]() |