| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#4761 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2024 
				Адрес: Тихвин 
				Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,153
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			В За Рулем чем то проверили наличие цинка на седане от Чанган за 2500, только задние крылья оцинкованные. Днище то же голое, без антикора, только швы сварные промазаны герметиком.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я люблю свою Родину! Вроде бы Я полжизни рабом на Газели был И штаны носил прямо на скелет А теперь меня это не торкает!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4762 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Веста лучше себя показала за 4-5 лет. Добавлено через 1 минуту За 10 лет гранта вот может и сгниет, дыры появятся, мне поэтому не пойдет уже и этим моментом, а под твои требования 5 лет проходит ))  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4763 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 На нем примерно так и показывает прибор. А вот прочитал запись на Драйв2. Детали, которые загнили оцинкованы, должны быть оцинкованы, а значит не должны были за три года начать ржаветь под краской. Что хошь, то и думай. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Последняя, Калина2, уже на четвертом году жизни была с дырой в крыле. Дыра была внизу, рядом с брызговиком ))) Веста конечно лучше! Добавлено через 1 минуту Короче - hoh89, сам на Гранте ездий ))) Она норм гоняет  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4764 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,362
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4765 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4766 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,362
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Если чисто для трассы, то я бы что-то из ВАГа смотрел или олдскульный хороший Мерседес Е. У Мерса минус - задний привод только. А так, не езда, а кайф. Но искать неубитый только. Иначе всё плохо будет. Что до ВАГа, побегавшая турба может напугать, зато можно найти вполне простую 1.6 Октаху на автомате. У нас за 2,5 можно было бы на относительно свежий Пассат В8 замахнуться, у вас х.з. Вполне себе комфортная, динамичная и экономичная тачила. Для города Тигуан удобнее будет. Чистое имхо, но для трассы лучше немец или около.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4767 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			ВЮВ, это пат какой то,  
		
		
		
		
		
		
		
	"... положение, в котором один из играющих не может сделать ни одного хода, не противоречащего правилам ...." причём твоим правилам), при том что выбор есть. ������ Что с Т4 то?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4768 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			 Думаю разогрев рынка в пользу покупателя = конец февраля, начало марта. Тогда, НАВЕРНОЕ  
		
		
		
		
		
		
		
	  и буду принимать решениеСейчас у меня время остывания, собираю все какашки в интернете про Чери, читают как она гниет ![]() ![]()   Если честно офигеваю..... Примерно час назад орал, что нафиг эта чери ![]() Я не знаю как верить этой инфе ![]() В общем мое настроение двигается как трусы ветреницы, то так  , то так  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4769 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			Я мыслю, если ни у одного кита нет оцинковки по типу вазовской, то получается, шоркаясь между китайцами кардинально в этом плане  как не выиграешь, так и не проиграешь  сильно, выбирая тот или иной бренд. Этот критерий имхо, не канает как основной у китов, ибо там с этим ~ все рядом, плюс минус лапоть. 
		
		
		
		
		
		
		
	Завтра поеду дверь править, кое как записался, в сервисах с хорошей, большой историей очередь до месяца.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4770 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2017 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style 
				
				
					Сообщений: 1,841
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Мотор-повдеска-управляемость у дастера второго даже поинтересней. Туран вместительнее и шумка немного получше, может плавность хода повыше, но там более семейный авто, а этот более с внедорожным еще уклоном, в городе дастер даже более юркий-поворотливый управляемый, быстрый. На трассе по устойчивости-динамике тоже дастер интереснее. На большой скорости уверенее себя ведет, коллею меньше чувствует. У вага как-то не туда ни сюда подвеска и не комфортная и не на управлямость, хз какие цели конструктора вага приследовали. Добавлено через 12 минут Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 |