| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#5251 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.12.2021 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 934
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			S 60 мне больше зашёл, чем BMW -325.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5252 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2021 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter 
				
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 9 минут Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут У 99,999% процентов динамический ip. За статичекий ip нужно платить отдельно. Раньше банили по mac адресу, но это тоже очень легко можно обойти, в на последних версиях андроид он тоже стал динамическим.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5253 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 А то я читал, что нужно поднять давление до 2.5+ кГс/см, после опустить до рабочего, проехать с десяток км и тогда, ВОЗМОЖНО, они зарегистрируется. А что делать при ротации колес? Произойдет авто перезапись?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5254 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2021 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: GFK11-51-ХВ1 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 4,592
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			Ой, Юрка, чую ты головной болью обрастёшь! Садись, два, плохо подготовился! )))) Сходи или, лучше, напиши все вопросы представителю. Пусть письменно ответят. Язык не отрежут точно, зато хоть что то будет. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Сейчас столько электроники разной, мама не горюй. Те же датчики могут иметь разное ПО и поэтому даже в одной модели авто могут быть применимы разные датчики, разное ПО и соответственно у разных владельцев могут быть отличия в плане эксплуатации или замене этих датчиков. Имхо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5255 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Составить текст Позвать БольшогоКота, он знаки расставит и все ошибки иправит. Купить конверт И пойти на Почту России стоять в очереди на отправку корреспонденции. Добавлено через 6 минут А если серьезно я знаю чо будет Буду послан Нет, не три буквы конечно Буду послан к дилеру Добавлено через 2 минуты Коротко о дилер: На мой вопрос по тлф про фары мне сказали, что при одном водителе в машине корректор должен стоять на 2  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5256 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.03.2021 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: GFK11-51-ХВ1 
				Возраст: 63 
				
					Сообщений: 4,592
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Цитата: 
	
 Если сурьёзно - должен и как в реалиях вещи разные. На конвейере не производят точную подгонку всех фар, там включили, светит - хорошо, попадает в трафарет - заворачиваем и отправляем. Будет отлично, если попался экземпляр с попаданием в ГОСТ, но практика показывает обратное. Добавлено через 3 минуты Усё, я к подухе погнал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится!  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5257 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2021 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter 
				
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5258 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			Я раньше не знал что температура в шине изменяется настолько активно. Нет, физика понятна и повышение давления от расширения замечал ни раз. Но чтоб так сильно, утром -13С, проезжаю совершенно спокойно 15км и температура воздуха в колесах вырастает до -1
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5259 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			
			
			Лисапедисты сильно мусируют тему деформаций шин в процессе езды. Там энергозатраты интересные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5260 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,365
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Vesta vs China - 4
			 
			Цитата: 
	
 Раньше конечно Вольво считался премиальной маркой, делала хорошие комфортные и очень надёжные авто. Я себе как-то присматривал, ездил за рулём. При всех их достоинствах мне они не зашли в первую очередь из-за своей ватности и аморфности на дороге, чем-то старенькие Мерседесы напомнили. Вальяжные, неторопливые - словом комфорт на первом месте. Возможно этот момент + олдскульный конструктив помешали удержаться на плаву, х.з.  | 
|
| 
		 |