|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5301 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,677
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
#5302 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,694
|
Re: Vesta vs China - 4
У вага такую мощность-момент просто турбина выдавала без дополнительного нагнетателя - компрессора. Тот же мотор поло если посмотреть или 1.2 Tsi тех же времен. Там не было ни каких доп нагнеталей.
Добавлено через 1 минуту Ну в китайский моторах я сильно пока не копался, какие у кого технологии. Просто абревиатуру увидел, показалось, что китай как всегда в своем стиле повторяет более иминитые абревиатуры ))) букву только меняя местами или заменяя одну )) |
![]() |
![]() |
#5303 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,469
|
Re: Vesta vs China - 4
Сейчас не помню как эта система называется, но точно не распределённый.
Последний означает, что на каждый цилиндр своя топливная форсунка в отличие от так называемого моновпрыска, когда все цилиндры питались от одной топливной форсунки Добавлено через 2 минуты Были времена когда любители снимали с двигателя Ауди в 2.2 литра больше 1000л.с. Но это было ещё лет 40-50 назад |
![]() |
![]() |
#5304 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,677
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Распределенным впрыском и называется ![]() Все как на Весте, у каждого цилиндра — своя форсунка, расположенная во впускном коллекторе, форсунки объединены топливной рампой, через которую в них подаётся топливо. |
|
![]() |
![]() |
#5305 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,694
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5306 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,469
|
Re: Vesta vs China - 4
По смыслу напоминает открывание баночки сюрстрёминга
![]() Добавлено через 3 минуты В этом формате более удачным я всё же считаю поздние версии 1.4 на 122 силы, если не ошибаюсь, маркировка САХА. Несмотря на невысокую мощность, он выдаёт полку момента почти с холостых, поэтому относительно лёгкие Поло/Рапид с ним отличались довольно дерзким характером. |
![]() |
![]() |
#5307 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,694
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
А какому-нибудь кроссовку тяжелее уже слабоват будет. |
|
![]() |
![]() |
#5308 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,540
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
#5309 |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,469
|
Re: Vesta vs China - 4
Для кроссовка лучше 2.0 конечно. Что Тигуан, что Оллтрек с ним летают дай Бог каждому
|
![]() |
![]() |
#5310 |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,731
|
Re: Vesta vs China - 4
У меня древний УМЗ на Газели, форсунки бензиновые вставляются прямо в тело ГБЦ и газовые так же, это какой впрыск у меня? Газовые точно в тело ГБЦ, вернее их штуцера подачи газа закручены в ГБЦ.
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с) |
![]() |