Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2025, 11:35   #5311
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,465
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Ну чего ты?
Распределенным впрыском и называется
Все как на Весте, у каждого цилиндра — своя форсунка, расположенная во впускном коллекторе, форсунки объединены топливной рампой, через которую в них подаётся топливо.
Там не всё так просто. Одно дело когда впрыск идёт в цилиндр, совсем другое - в коллектор, пля не помню как последняя версия называется. То ли последовательный, то ли ещё как-то. Но тот же ВАГ обжёгся на ней уже, такая система кончает клапаны, смывая смазку с них

Добавлено через 8 минут
Всё таки я кое чего напутал. Вот человек доступным языком на пальцах объясняет проблему непосредственного впрыска
https://www.drive2.ru/b/617867811523418655/
OFA вне форума  
Старый 27.02.2025, 11:35   #5312
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,676
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
По смыслу напоминает открывание баночки сюрстрёминга
По смыслу:
Открыв капот китайца я обнаружил, не вонючую парашу, а узнал, что не только немецкие моторы могут быть сбалансированными. Увидел культуру производства, обработки металлов и заботу о мелочах.
ВЮВ вне форума  
Старый 27.02.2025, 11:36   #5313
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,465
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
По смыслу:
Открыв капот китайца я обнаружил, не вонючую парашу, а узнал, что не только немецкие моторы могут быть сбалансированными. Увидел культуру производства, обработки металлов и заботу о мелочах.
Зайду вечером пива возьму
OFA вне форума  
Старый 27.02.2025, 11:38   #5314
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,540
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Там не всё так просто. Одно дело когда впрыск идёт в цилиндр, совсем другое - в коллектор, пля не помню как последняя версия называется. То ли последовательный, то ли ещё как-то. Но тот же ВАГ обжёгся на ней уже, такая система кончает клапаны, смывая смазку с них
Там все как раз в названии и просто.
Распределенный - форс до или над клапаном
Непосредственный - форс после или под клапаном (в цилиндре).
Остальное варианты, от которых суть не меняется.

https://www.autoopt.ru/articles/products/3497126
Never вне форума  
Старый 27.02.2025, 11:45   #5315
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,676
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
У меня древний УМЗ на Газели, форсунки бензиновые вставляются прямо в тело ГБЦ и газовые так же, это какой впрыск у меня? Газовые точно в тело ГБЦ, вернее их штуцера подачи газа закручены в ГБЦ.

Парни ну вы чего????
Если впрыск ДО впускного клапана и кол. форсунок равно количеству цилиндров - это называется распределенный впрыск.
Если впрыск непосредственно в цилиндр, это непосредственный впрыск. Там совсем другая форсунка, совсем другая топливная система.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Зайду вечером пива возьму
Сравни подкапотку Чери 24-25 года и Весты.
Поймешь где сюрстрёминг
ВЮВ вне форума  
Старый 27.02.2025, 12:06   #5316
вАВАн
Продвинутый
 
Аватар для вАВАн
 
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 63
Сообщений: 1,729
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение


В этом формате более удачным я всё же считаю поздние версии 1.4 на 122 силы, если не ошибаюсь, маркировка САХА. Несмотря на невысокую мощность, он выдаёт полку момента почти с холостых, поэтому относительно лёгкие Поло/Рапид с ним отличались довольно дерзким характером.
А не они на первых YETI и Tiguan издыхали на первой
сотне тысяч км, ресурс говорили ни какой, или чет путаю?
вАВАн на форуме  
Старый 27.02.2025, 12:13   #5317
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,919
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
турбина выдавала без дополнительного нагнетателя - компрессора
Может я чего то не понимаю, но по мне турбина как раз и есть вторая половина нагнеталя (компрессора). Турбина вращается за счёт расширения отработавших газов и так как на одном валу с компрессором, то и вращает его (компрессор). Компрессор нагнетает больше воздуха в камеру сгорания, мозги соответственно больше топлива, получается больше выхлопа, соответственно тубина вращается ещё быстрее, и так по кругу. Только вот одно не понятно - почему в итоге расход топлива на километры меньше? ))))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума  
Старый 27.02.2025, 12:26   #5318
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,465
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от вАВАн Посмотреть сообщение
А не они на первых YETI и Tiguan издыхали на первой
сотне тысяч км, ресурс говорили ни какой, или чет путаю?
Я про поздние версии

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Может я чего то не понимаю, но по мне турбина как раз и есть вторая половина нагнеталя (компрессора). Турбина вращается за счёт расширения отработавших газов и так как на одном валу с компрессором, то и вращает его (компрессор). Компрессор нагнетает больше воздуха в камеру сгорания, мозги соответственно больше топлива, получается больше выхлопа, соответственно тубина вращается ещё быстрее, и так по кругу. Только вот одно не понятно - почему в итоге расход топлива на километры меньше? ))))
Компрессор обычно имеет механический привод от колена
OFA вне форума  
Старый 27.02.2025, 12:33   #5319
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Только вот одно не понятно - почему в итоге расход топлива на километры меньше? ))))
Грубо - КПД выше. Наполняемость цилиндров воздухом атмосферного не более 90%, а турбированного 150 ))
Максим48 вне форума  
Старый 27.02.2025, 12:46   #5320
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta vs China - 4

нашел
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_1.jpg (97.4 Кб, 15 просмотров)
Максим48 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.