Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2025, 22:26   #1
AlexS
Продвинутый
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 482
Re: Застучал двигатель (возможно гидрокомпенсаторы) после ремонта

По правилам клеится на анаэробный герметик излишки которого смоются маслом и ни куда попасть не должны, ли я не правильно думаю?
Если клеили на другой то ошмётки будут, но они поидее должны остаться в фильтре или я ошибаюсь?
AlexS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2025, 23:36   #2
Шептун
Продвинутый
 
Регистрация: 01.05.2021
Сообщений: 5,046
Re: Застучал двигатель (возможно гидрокомпенсаторы) после ремонта

Цитата:
Сообщение от AlexS Посмотреть сообщение
Если клеили на другой то ошмётки будут, но они поидее должны остаться в фильтре или я ошибаюсь?
В маслоприёмнике. Вернее, на его сетке.
Отсюда возможен и стук ГК.

Добавлено через 48 минут
И да. Я бы перед разборкой попробовал "промыть" двигатель. Но за халтурку мотористам бы предъявил.
Шептун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2025, 14:09   #3
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,007
Re: Застучал двигатель (возможно гидрокомпенсаторы) после ремонта

Цитата:
или я не правильно думаю?
Я рассказал про свой случай, занимался полностью сам в одного без помощи. Поэтому уверен на 100 процентов в том, что накосячил с избытком герметика.
Сам же это всё и исправил. Мало, того, что герметика было много, я не стал ждать до следующего дня, завёл через пару часов после сборки. И выключил. Гидрики застучали на следующий день. Герметик был анаэробным - Локтайт 574 вроде. Брал в шприце в Альтаисе. Повторно выдавливал его уже через иглу, очень тонким валиком. Дома вроде даже есть фотки. Найду, выложу. Масло есно заливал новое, но вот насчёт промывки точно не скажу. Хотя и промывал, что то помнится. Причём не промывочным, а точно таким же. Залил и через сутки слил.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2025, 08:17   #4
Serg901
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2014
Адрес: Юж.Урал (РБ)
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Возраст: 59
Сообщений: 62
Re: Застучал двигатель (возможно гидрокомпенсаторы) после ремонта

Цитата:
Мало, того, что герметика было много, я не стал ждать до следующего дня, завёл через пару часов после сборки. И выключил.
Согласен, с оговорками. На заводе конвейер: как собирают и обкатывают моторы? Неважно, обкатывают на холодную и нет. Он же должен успеть "раствориться" в масле, до безопасного, а путь до ГК короткий. Поэтому ключевое - кол-во герметика и возможное применение активатора (ускоряет процесс). Отсюда время, до начала эксплуатации, небольшое.
Но 574 я бы не стал использовать для долгосрочного использования авто, т.к. "пирог" ГБЦ вряд ли можно считать единым, после сборки, т.е. без микроперемещений. Жесткий 574 постепенно "истирается" поверхностями. Анаэробный желательно др., эластичный.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2025, 10:08   #5
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,007
Re: Застучал двигатель (возможно гидрокомпенсаторы) после ремонта

Цитата:
Но 574
Я не утверждаю, что он, возможно и другое число. Покупал в шприце, герметик красного цвета. Первый раз нанёс из шприца без иглы, жирненько так, тоже прочитал, что маслом растворится. Дурак, кули, повёлся на слова. Потом давил через иглу 0,8 мм. Ничего там не шевелится, если нормально всё собрать. Герметик по сути должен не прокладкой быть, а заполнить зазоры. шероховатости, поры соприкасающихся металлических поверхностей. Если герметика будет много, то это не только выдавливание излишек в рабочую зону. Это ещё и искривление соприкасающихся поверхностей - в зоне прижима крепежа зазора не будет или он будет минимальным в отличии от зоны наиболее удалённой между крепежами.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.