Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2025, 15:11   #10
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,316
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Важный момент, на низах не хватает мощности на турбомоторах с распределенным впрыском. На моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндры полка момента намного ниже, максимальный момент начинается менее чем с 2000 оборотов.
Такие моторы, да, не эксплуатировал, но исходя из того, что чудес не бывает, предположу, что это тоже т.н. маркетинг. Если степень сжатия какая-то (в данном случае не очень высокая), то как ты не подавай топливо, принципиально ничего не изменится. Тот же дизель хорош на низах именно из-за высокой СЖ (на верхах дохнет из-за плохой скорости горения топлива). Ну а максимальный момент заявлялся ниже 2000 (на каких-нибудь 1800) и у "обычных" турбобензинок. Но, повторюсь, по моему мнению, это уже не низы. Но тут каждый сам решает
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Скажу что js6 в среднем ест меньше чем калина с АКПП и 126 мотором.
Что на турбе можно ездить экономично - факт известный.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.