Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2025, 17:15   #1
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,555
Re: Веста ФЛ новости - 9

Вроде ни для кого не секрет, что Веста покушать дюбит
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2025, 17:54   #2
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,895
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Вроде ни для кого не секрет, что Веста покушать дюбит
Но какой-нибудь кроссовок типа М6 еще и побольше съест ))
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2025, 23:34   #3
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,322
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Вроде ни для кого не секрет, что Веста покушать дюбит
А давайте все начнём умничать и обобщать!
Валить на ВАЗ вообще и Весту в частности низкую водительскую культуру себя любимого. Прятаться за мифических "всех"

Про свою могу сказать: "Расход на уровне Оки, или чуть ниже".
И это при нашем южном рельефе, узких улицах, иногда пробках. Часто пять человек в салоне, не самых тяжёлых бабок, но пять

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Для меня - секрет. У меня не было автомобилей экономичнее, при этом все были примерно одноклассники. Разумеется, так утверждать я могу только применительно к своему стилю вождения, это важно.
А у меня вызывающе экономичные авто начались случайно. С Короллы Е150 на роботе ММT.
Да, ей приходилось регулярно делать адаптацию коробки, но в целом впечатление она оставила очень хорошее. Гармоничный, сбалансированный автомобиль. Намного интереснее отечественных предложений на тот момент.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Современный атмосферник может быть сильно экономичней старой чугунины, ты их зря уравниваешь.
За счет геометрии ШПГ, облегчения всего и вся, минимальных мехпотерь и т.д...
На мехпотерях и малом литраже много не наэкономишь.
- Треть энергии топлива уходит в полезную механическую работу. Мехпотери именно здесь, мехпотери идут в тепло.
- Треть в выхлопную трубу. Теплом.
- Треть в систему охлаждения. Затем тоже в нагрев атмосферы.

Ради норм выбросов СО2 некоторые поддавшиеся "зелёным" буржуи усложняют/удорожают конструкцию, используют экономичные но неустойчивые в переходных режимах циклы. На гибридах пытаются вообще уйти от переходных режимов, дроссель исключают, снижают заправочные объёмы радиаторов и коробок, и т.д., и т.п.

Не все инженеры и не все бренды хороши. Часто забывают главный инженерный вопрос: "А нахрена?"
Увлекаются бескомпромиссными решениями, что плохо Зато годно для рекламы

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Тем не менее открываю на атво ру характеристики октавии III (A7) с двигателем поло 110 сил и 1.4 tsi. Коробка мкпп и там и там.
Атмо 110 сил:
Расход топлива, город/трасса/смешанный
8.5/5.2/6.4 л/100 км
tsi 150 сил:
Расход топлива, город/трасса/смешанный
6.7/4.3/5.2 л/100 км
Владельцы механики могут и должны забить на паспортные данные.
Они написаны не про вас, а про профессиональных испытателей и идеальные условия полигона.

В этом режиме новый автомобиль убивается до "овощного" состояния за два тестовых дня

Напротив, любые автоматы рулят. Любой/любая может топнуть тапком в пол и получть заявленные производителем данные без перегрузки и ущерба для конструкции. Просто за счёт калибровок силового агрегата.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
И не забывай что наличие турбины - это само по себе не про экономичность
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Добавлено через 12 минут
Это как раз именно про нее
Мне представляется, что прав Neibot.
Читайте методику испытаний. Они сложные и многорежимные. Включают подготовку.
Соревнуются те, кто методику придумал и те, кто пытаются их обмануть

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
...Более того, здесь можно (и нужно) выиграть у аналогичного по объему и технологиям мотора без турбины...
Японцы увлекались бензиновыми турбомоторами в 70-х и 80-х. Затем что-то поняли и бросили эту затею. По крайней мере для обычных, обывательских авто.
А до европейцев-производителей много чего дольше доходит.
А Китаю всё равно кого и что копировать. Главное копировать
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 08:52   #4
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,555
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
А давайте все начнём умничать и обобщать!
Валить на ВАЗ вообще и Весту в частности низкую водительскую культуру себя любимого. Прятаться за мифических "всех"
Да мне пох!)) Я по факту говорю, исходя из личного опыта на других авто
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 10:24   #5
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,895
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Владельцы механики могут и должны забить на паспортные данные.
Они написаны не про вас, а про профессиональных испытателей и идеальные условия полигона.

В этом режиме новый автомобиль убивается до "овощного" состояния за два тестовых дня
Скоро уже будут говорить, что на механике чтоб уметь ездить надо профи атогонщеком быть )) Чего там сложно не понятно только. Особенно по трассе воткнул 5 или 6 передачу и пилишь ~100 км.ч вот тебе и все испытание по трассе паспортных данных. И как при этом в таком режиме робот или вариатор может быть экономичнее тем более не понимаю )) Ладно если ты еще дятел передачу не переключаешь и едешь на второй до 6 тыс оборотов условно.

Вариатор еще и меньшую макс скорость имеет чем механика. Априори есть не может меньше особенно на больших скоростях, когда у него предел максимальный ниже.

Все мои опыты и практика показывали, что мкпп и экономичнее вполне может быть особенно более старых акпп и стартануть пободрее можно с места при желании чем на двух педалях.
Заезды устраивали часто поло дсг против поло на мкпп или также с акпп и мкпп. И мкпп если не ученик за рулем то всегда старт лучше и уходит на старте.

Последний раз редактировалось hoh89; 14.05.2025 в 10:35.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2025, 10:42   #6
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: Веста ФЛ новости - 9

Цитата:
Сообщение от hoh89 Посмотреть сообщение
Чего там сложно не понятно только. Особенно по трассе воткнул 5 или 6 передачу и пилишь ~100 км.ч вот тебе и все испытание по трассе паспортных данных
Именно. Втыкаю пятую и на 90 на круизе спокойно получаю расход 5,1. Без круиза - 5,0. На 80 - еще чуть меньше. 70 не пробовал, но полагаю, что меньше уже не будет. Хотя, еще возможно. Но на холостых смысла ехать нет, расход будет больше.
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.