|
|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,555
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Вроде ни для кого не секрет, что Веста покушать дюбит
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,895
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |||||
|
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,322
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
А давайте все начнём умничать и обобщать!
![]() Валить на ВАЗ вообще и Весту в частности низкую водительскую культуру себя любимого. Прятаться за мифических "всех" ![]() Про свою могу сказать: "Расход на уровне Оки, или чуть ниже". И это при нашем южном рельефе, узких улицах, иногда пробках. Часто пять человек в салоне, не самых тяжёлых бабок, но пять ![]() Добавлено через 13 минут Цитата:
Да, ей приходилось регулярно делать адаптацию коробки, но в целом впечатление она оставила очень хорошее. Гармоничный, сбалансированный автомобиль. Намного интереснее отечественных предложений на тот момент. Добавлено через 17 минут Цитата:
- Треть энергии топлива уходит в полезную механическую работу. Мехпотери именно здесь, мехпотери идут в тепло. - Треть в выхлопную трубу. Теплом. - Треть в систему охлаждения. Затем тоже в нагрев атмосферы. Ради норм выбросов СО2 некоторые поддавшиеся "зелёным" буржуи усложняют/удорожают конструкцию, используют экономичные но неустойчивые в переходных режимах циклы. На гибридах пытаются вообще уйти от переходных режимов, дроссель исключают, снижают заправочные объёмы радиаторов и коробок, и т.д., и т.п. Не все инженеры и не все бренды хороши. Часто забывают главный инженерный вопрос: "А нахрена?" Увлекаются бескомпромиссными решениями, что плохо Зато годно для рекламы ![]() Добавлено через 11 минут Цитата:
Они написаны не про вас, а про профессиональных испытателей и идеальные условия полигона. В этом режиме новый автомобиль убивается до "овощного" состояния за два тестовых дня ![]() Напротив, любые автоматы рулят. Любой/любая может топнуть тапком в пол и получть заявленные производителем данные без перегрузки и ущерба для конструкции. Просто за счёт калибровок силового агрегата. Добавлено через 6 минут Цитата:
Читайте методику испытаний. Они сложные и многорежимные. Включают подготовку. Соревнуются те, кто методику придумал и те, кто пытаются их обмануть ![]() Добавлено через 11 минут Цитата:
А до европейцев-производителей много чего дольше доходит. А Китаю всё равно кого и что копировать. Главное копировать
|
|||||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,555
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,895
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Вариатор еще и меньшую макс скорость имеет чем механика. Априори есть не может меньше особенно на больших скоростях, когда у него предел максимальный ниже. Все мои опыты и практика показывали, что мкпп и экономичнее вполне может быть особенно более старых акпп и стартануть пободрее можно с места при желании чем на двух педалях. Заезды устраивали часто поло дсг против поло на мкпп или также с акпп и мкпп. И мкпп если не ученик за рулем то всегда старт лучше и уходит на старте. Последний раз редактировалось hoh89; 14.05.2025 в 10:35. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Именно. Втыкаю пятую и на 90 на круизе спокойно получаю расход 5,1. Без круиза - 5,0. На 80 - еще чуть меньше. 70 не пробовал, но полагаю, что меньше уже не будет. Хотя, еще возможно. Но на холостых смысла ехать нет, расход будет больше.
|
|
|
|