|
|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,953
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Да и камри ты взял не ту, новые движки там с рестайла пошли. Я вот смотрю на эти 4.4 пенсионерские - и вспоминаю что на корейце смог выжать только 5.6 при всем старании. На лаваше, который весит кстати полегче оптимы на сотку и аккурат как камри (1.55т) - мне чет подсказывает что турба на роботе нихрена не поможет достичь даже цифр корейца. Где был 6ст автомат + атмо, лошадей и момента сопоставимо. Цитата:
Экономичнее не станет. Я же ж приводил пример болида от мерса. Там турбодвижок вообще с формулы 1, пик технологий и отдачи. Адаптированный, понятно, для гражданки. И к нему в довесок еще 4 электромотора. КПД получившегося гибрида 43%, выше на бензине - ну вон ниссан какие-то прототипы гибридные обещает, но пока только обещает. Учитывая что дела у ниссана нынче очень не очень - оно все может так и остаться обещаниями. Ну т.е. ладно там этот ваг для бомжей, тут целый мерседес выкатил жесткое технопорно на технологиях формулы, обмазанное гибридизацией по самое не балуйся. И 43%. А без гибридов - 40% у камри. Пока на пьедестал больше никто не заявлялся, а времени то немало прошло. Цитата:
Чем больше КПД - тем больше работы и меньше топлива. Пока что КПД на бензине выше у атмосферника. Как так получилось при живом то ваге - ну вот получилось. Придется с этим жить и менять какие-то представления о мире )
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Так что любви достойна только мама и камри 3.5 уже не совсем актуально ) |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Так, у меня появилась версия: вы издеваетесь?
)Не, ну я не знаю реально как еще сказать, что он станет экономичнее не относительно себя прошлого, а относительно некого (возможно, в действительности не существующего) более объемного и мощного двигателя аналогичной конструкции, который едет так же быстро, как теперь едет наш, к которому мы прилепили турбину. Вот в этом, блин, смысле "турбина - про экономичность". Еще раз: не тот же самый двигатель становится экономичнее. НЕ ТОТ ЖЕ. Хотя, опять повторюсь, АПРИОРИ невозможного и в этом ничего нет. Но бог с ним, такой случай вообще не рассматриваем. Это утверждение ложно. Есть режимы, вполне "ходовые", где именно у турбомотора КПД выше, чем у РАЗВИВАЮЩЕГО ТАКУЮ ЖЕ МОЩНОСТЬ (совсем не обязательно максимальную или же минимальную) в том же или примерно том же режиме атомосферника |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,953
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Относительно атмосферного 2.5 с кпд 40%. А нет их. Цитата:
Ну смысл что тоёту за почти 10 лет (они там хвастались сильно заранее) - никто не засудил. За то что они на весь свет протрубили что у них топовый по кпд мотор.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
От количества кругов как-то зависит весомость объяснений? Ответ: нет.
А вам хотя бы на каком-то из кругов стоит однажды понять, что КПД теплового цикла не равно КПД двигателя. И более того, даже КПД цикла "завязан" отнюдь не только на СЖ.Почему нет? Может, есть? Откуда все эти цифры КПД, если уж на то пошло? Наверняка. Но хороший турбомотор должен обладать и обладает вышеуказанными преимуществами. Как и недостатками. Цитата:
Добавлено через 37 секунд зы. Прошу прощения, отсутствовал некоторое время по уважительной причине |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,953
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Столько-то джоулей тепловой энергии получили от сгорания топлива. И столько-то джоулей полезной работы произвели. Механические и тепловые потери в этом цикле - логично полагаем что будут точно такими же и во всех других циклах, у нас же зазоры, теплопроводность или там вязкость масла не меняются. А кпд - по сути постоянный коэффициент, отражающий эти механические и тепловые потери, его указывают для движка в целом. Уровень потерь минимизируется комплексной техномагией производителя. 1. Все вот эти жидкие масла, кольца из фольги, хон гладенький, напыление вместо гильз для улучшения теплоотвода, минимизация площадей подшипников скольжения и всякие хитрые покрытия вкладышей, облегчение всего и вся по весу, комбинированный впрыск, егр, балансиры, сложные термостаты, все более и более длинноходные ШПГ, натягивание аткинсона на все более и более высокую СЖ, свистоперделки по изменению всего и вся в реальном времени, вплоть до той же СЖ, насосы переменной производительности, электрификация всех этих насосов/приводов/свистоперделок, т.к. так точнее и по проводам потерь меньше, чем механически. И еще 100500 нюансов помельче. 2. Если в этот ансамбль добавить еще турбину - она создаст поршням дополнительное сопротивление на выпуске, а движку в целом - дополнительную тепловую нагрузку (турбину же надо смазывать и охлаждать, как и воздух после нее), т.е. дополнительные потери. Сам движок при прочих равных придется делать уже не столь жидким-облегченным, а покрепче, под увеличенную нагрузку. Еще потери. Вся работа турбины за счет отнятой у движка полезной энергии - будет потрачена на обеспечение возможности скормить ему больше топлива за рабочий цикл. Но насколько эффективно эта увеличенная порция топлива будет преобразована в полезную работу - зависит один хрен от п.1. При этом потери из п.2 никуда не денутся. Я так понимаю, что умные ипонцы из тоёты на компуктерах посчитали, что п.1 в движке побольше - это эффективнее, чем п.1+п.2 в движке поменьше. Потому у них кпд актуальных движков 40%, а у вага - на 10% больше, чем 1.4тси ЕА211, но конкретную цифру мы не скажем.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
), мы неожиданно обнаружили, что турбина позволяет более полно использовать (на пользу, то есть) тепловую энергию, производимую двигателем. КПД, соответсвенно, .... че делает? )
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,953
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Создает. А значит, уже отнимает. Ну банально попробуй подуть в пустую трубку ртом. А потом вставь эту трубку в хорошо накачанный мячик, и подуй опять. Разница там очевидна. Спойлер - давление в хорошо накачанном мячике - это и есть давление обычных турбин, которые без фанатизма. 0.6-0.8 бар. 1. Для максимального кпд нужен максимально свободный-оптимизированный выход выхлопа. Любое лишнее сопротивление на выпуске = потери. Пауки/большие трубы/прямотоки - это всё про это. 2. Мы суем в тракт выхлопа девайс, который тормозит этот самый выхлоп (см. выше про мячик), а все что дает взамен - еще больше выхлопа. 3. Еще больше выхлопа упирается в ровно то же самое сопротивление на выпуске, только еще сильнее, см. п.1. Круг замкнулся.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|