Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2025, 17:59   #821
Bordgia
Пользователь
 
Аватар для Bordgia
 
Регистрация: 19.05.2025
Адрес: регион 252
Автомобиль: LADA Vesta SW CVT 21129 серый цвет, 2025
Сообщений: 40
Re: Vesta vs China - 4

на Гранте ни одного камня в лобовое не словил, за 9 лет эксплуатации и 110 тыщ пробега, а вот заднее стекло этой зимой рассыпалось как-то само, возможно из-за неполадок в обогреве стекла. . пришлось стекло сменить на новое
Bordgia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2025, 18:02   #822
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,576
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Орнул, спасибо господа ))

А я так и не смог устроится по правилам посадки в автомобиль.
Выпилил фанерку попробую подкладывать под ляшку )))
Если покажу, орнешь по настоящему


Ладно, пойду пятницу праздновать.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2025, 20:48   #823
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,437
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
А я так и не смог устроится по правилам посадки в автомобиль.
Что не так в этот раз? )
Подушку по ногам, спинку вперед чтоб до руля доставалось.
Да, будет непривычно, надо через нехочу/небуду.

Потом просто привыкнешь и о чудо - ничего нигде не затекает, а спине так даже удобнее.

Цитата:
Надолго такое табу?
Не помню точно, но не сильно долго, меня не напрягало.
День или два, чет такое вроде.

Цитата:
В каждой шутке есть доля правды, а тут может и не совсем доля
Ну если серьезно - лаваша сравнивать с вестой смысла нет.
Даже по твоим любимым цифрам разгонов двухпедальный (другие мне давно не интересны) св-кросс сольет всухую что до сотки (11.4 vs 12.6), что 80-120 (8.5 vs 9.7)
Как так вышло, что 122 лыс / 170 Нм у автоваза на обычном вариаторе едет оба замера хуже, чем ниссанный 1.6 113 лыс / 152 Нм на вариаторе с промежуточной передачей - хороший вопрос.





По ощущениям пока основное отличие лаваша от хитрилы - очечника не хватает, как и вообще места под него на потолке, т.к. там люк идет прям впритык к плафону.
Но люк ставят только казахам. А нам на этом месте - эру-глонасс
Заказал пока такую приблуду: https://www.ozon.ru/product/derzhate...im-1953339617/

Еще бесит этот сраный электро-ручник, который тут используется в том числе в качестве режима парковки (в самой коробке пишут никаких стопоров нет, т.к. нет механического рычага переключения).
Когда ты перевел из паркинга в D - машина все равно остается на ручнике.
Да, это типа дополнительная защита от дурака, и он типа отключается сам когда газ нажимаешь.
На хитриле тоже умел сниматься сам, но при этом не включался когда не просишь.
Что там, что там (и на хрюне кстати тоже, когда работает помощь в горку) - ты начинаешь жать газ, машина стоит на тормозах, а потом отпускает.
На парковке прям такое себе, лучше когда плавно начинает ползти. Приходится отжимать ручник отдельно.

В остальном - лаваш на хитрилу прям до забавного похож, даже в мелочах.
Что тот старая японская тележка, что этот.
Посадка спереди/сзади, настройка подвески/рулежки (вплоть до одинаковых 3.2 оборота от упора до упора), размер колес, БК, компоновочные решения, материалы салона, даже дворники здесь тоже включаются вниз. Автовазу, как и логанам такие подрулевые достались с исходной тележки Nissan B.
По городу 1.55т + 200 момента воспринимается сопоставимо с 1.7т + 230 момента, с поправкой на турбояму.
Привыкать к машине не пришлось вообще - ровно те же яйца, только в профиль.

Есть плюсы навроде куда более вменяемого света (автокорректор хитрилы надо в задницу засунуть тому кто так его сделал), более продуманного тоннеля с двумя этажами и обилием ниш.
Телевизор побольше для карплея хорош и стоит повыше. За вариатор можно не трястись когда газулю жмешь.
Багажники можно даже не сравнивать, хитрилу за это не пинал только ленивый.
Есть даже новые (хоть и бесполезные) для меня плюшки в виде сенсорного бесключевого (внутри ручки что забавно, кнопка снаружи только для закрывания) и автохолда.
Наконец вернулся лючок бака как у вага - который открывается просто с ЦЗ.
Салонный фильтр опять меняется нормально - как на оптиме, за бардачком. А не как на хитриле и вестах - где то в середине торпеды.
Из того что было в хитриле и нет здесь - я буду скучать разве что по теплому рулю зимой и багажнику с ноги. Не очень сильно, т.к. и это можно добавить при желании, но мне лень.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2025, 21:14   #824
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,441
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
3т = работа + пленка на два стекла?
Да именно так, лобаш 3,5 т.р. Если что могу адрес скинуть.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2025, 21:22   #825
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,437
Re: Vesta vs China - 4

А пленка то какая? Или не говорят, т.е. безымянная..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2025, 21:44   #826
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,441
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Еще бесит этот сраный электро-ручник, который тут используется в том числе в качестве режима парковки (в самой коробке пишут никаких стопоров нет, т.к. нет механического рычага переключения).
Когда ты перевел из паркинга в D - машина все равно остается на ручнике.
Да, это типа дополнительная защита от дурака, и он типа отключается сам когда газ нажимаешь.
На хитриле тоже умел сниматься сам, но при этом не включался когда не просишь.
Что там, что там (и на хрюне кстати тоже, когда работает помощь в горку) - ты начинаешь жать газ, машина стоит на тормозах, а потом отпускает.
На парковке прям такое себе, лучше когда плавно начинает ползти. Приходится отжимать ручник отдельно.
Ты можешь ручник сам снять до начала движения. Кнопку вниз и ручник снят. У меня очень плавно снимает с ручника, рывков нет. Движения при парковке или в пробках сравнима с гидротрансформаторным вариатором, настолько всё плавно отрабатывает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
В остальном - лаваш на хитрилу прям до забавного похож, даже в мелочах.
Что тот старая японская тележка, что этот.
Он по трассе очень валкий? я когда катался на тест-драйве на М6 показалось что подвеска мягкая и энергоемкая когда ездил по грунтовке с ямами.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
даже дворники здесь тоже включаются вниз.
У JS6 аналогично. Вверх от одиночный взмах которого так не хватало на Весте, и остальные вниз.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
А пленка то какая? Или не говорят, т.е. безымянная..
Говорил, но я не помню. Я у него первый раз калину тонировал в 16 году, потом Весту после покупки в 21 году. Мужик делает очень качественно и быстро. https://dstuning.pro/

Добавлено через 2 минуты
https://yandex.ru/maps/-/CHGQ6DNU
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2025, 22:22   #827
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,437
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Ты можешь ручник сам снять до начала движения.
Я про это и пишу. Приходится )
Ранее электро-ручники были.
Но слишком умные - этот первый ))

Цитата:
Он по трассе очень валкий? я когда катался на тест-драйве на М6 показалось что подвеска мягкая и энергоемкая когда ездил по грунтовке с ямами.
Не, по трассе стоит прекрасно, ну разве что от гура обратной связи столько что все колеи и уклоны - твои.
А диванная подвеска - и на хитриле такая же была, тот позволял 150 по м4 или м12 без напрягов вообще.
Тут надо понимать что все эти японские тележки - под американский рынок прежде всего. И обосраццо в деле "спокойно утюжить трассу" - там смерти подобно.
Всё остальное - им не столь важно, там рамные гигаседаны в историю ушли еще относительно недавно.

На оптиме подвеска была от человека из бнв и там управляемостью можно было брать и обмазываться. Настолько, что даже после вага первое время по трассе пришлось привыкать что малейшее касание руля - и авто едет в сторону.
Но после оптимы я бы не сказал что что-то где-то сильно потерял, вся эта натужно острая рулежка - на повседнев очень переоценена имхо. Особенно если к ней в комплекте кладут дубоватую подвеску.
Реально ватная управляемость - это гранта без подрамника, и то привыкается.

Цитата:
У JS6 аналогично.
Значит тоже вдохновение черпали у японцев.
Т.к. ваг, корейцы, да и автоваз до рено - везде вверх было )

Я первый раз столкнулся на хрюне - что за на..
Потом на ниссане. Все стало понятно.

Цитата:
Мужик делает очень качественно и быстро. https://dstuning.pro/
Спс, наберу поинтересуюсь на досуге.
Начало обнадеживает ) РАБОТАЕМ ПРЕМИАЛЬНЫМИ АМЕРИКАНСКИМИ ПЛЕНКАМИ Llumar и Ultra Vision
Мне туда ехать не особо далеко как раз.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2025, 23:09   #828
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,441
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
ну разве что от гура обратной связи столько что все колеи и уклоны - твои.
Тоже заметил хорошую обратную связь от колес когда катался по грунтовке, рельеф дороги чувствовал пальцами на руле.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Значит тоже вдохновение черпали у японцев.
Т.к. ваг, корейцы, да и автоваз до рено - везде вверх было )

Я первый раз столкнулся на хрюне - что за на..
Потом на ниссане. Все стало понятно.
Я читал что jac с вагом работает. 50% акций у немцев, 50% у китайского государства.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Спс, наберу поинтересуюсь на досуге.
Начало обнадеживает ) РАБОТАЕМ ПРЕМИАЛЬНЫМИ АМЕРИКАНСКИМИ ПЛЕНКАМИ Llumar и Ultra Vision
Мне туда ехать не особо далеко как раз.
Приезжай, пока будут делать я тебя на джаке покатаю
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 11:26   #829
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,230
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
.
Не знаю откуда ты эту картинку взял, Солярис по замерам блохеров 80-120 за 9.3, быстрее просто не откуда взяться, обычный 1.6 с обычными харками + потери в АТ. Веста 1.6 cvt за 9.6. Еще по замерам Авторевю 1.8 амт Хрюн за 7 сек.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 12:38   #830
Prostobmw
Продвинутый
 
Регистрация: 03.07.2020
Адрес: Рязань
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS
Возраст: 61
Сообщений: 125
Re: Vesta vs China - 4

Интересно а что будете делать когда аккумулятор разрядится, все электроприбамбасы отключатся и в машину не забраться?
Prostobmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.