Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2025, 23:28   #1
Дмитрий 52
Продвинутый
 
Регистрация: 11.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 140
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

сейчас есть в продаже сакс для 1.8
Дмитрий 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 08:48   #2
Mbishy
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Дмитрий 52 Посмотреть сообщение
сейчас есть в продаже сакс для 1.8
Да, я находил этот комплект. Только отзывов про него немного, хотелось бы знать как он в долгой перспективе.
Mbishy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 10:01   #3
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

Цитата:
Сообщение от Mbishy Посмотреть сообщение
Да, я находил этот комплект. Только отзывов про него немного, хотелось бы знать как он в долгой перспективе.
Сейчас вроде бы то же валео выпускают под нашим именем. Как вариант погуглить на тему.
Всякие китайские саксы не впечатлили меня.
BigKot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2025, 13:33   #4
Mbishy
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT
Сообщений: 16
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 5

На Exist есть вот такой Valeo, причем даже в характеристиках прописано, чт о для АМТ
Изображения
Тип файла: jpg valeo.JPG (53.3 Кб, 18 просмотров)
Mbishy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3.