|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,491
|
Re: Vesta vs China - 4
Заметил интересную работу круиз-контроля на JS6. Круиз у меня простой без адаптивки. Я бы его назвал ограничитель минимальной скорости. Даже если слегка нажимаешь на газ машина начинает ускорятся. На Весте с вариатором чтобы на круизе было ускорение нужно было продавливать педаль газа до кнопки кикдауна.
Добавлено через 43 минуты В закрытом телеграмм канале появилась интересная информация по поводу реальной мощности мотора на JS6. Привет, одноклубникам!🙌 Покурил тему про моторы 6E и 6D на наших JS6. Скажу сразу, что пруфов не будет. Как итог, на всех JS6 стоят двигатели 6E на 184 л.с. и 300 момента, но для растаможки, после 2024г. начали клеить шильдики 6D, так как там 174 л.с и 280 момента, что ниже по пошлине и налогу. В спецификации к двигателю 6E указано три значения по моменту и мощности: 251 (26) / 4500 - 150 л.с 280 (29) / 3500 - 174 л.с 300 (31) / 3500 - 184 л.с Эти значения соответствуют режимам авто ECO STANDARD SPORT Т.е. при стандартном режиме наш мотор выдает средние 174 лошади, которые равны номиналу мотора 6D, что и использовали как лазейку, при ввозе в страну, с 2024г. Поэтому, у авто произведенных до повышения пошлин в 2024г стоит шильда 6E, а после 6D, но двигатель одинаковый и соответствует 6E Учитывайте это при подборе запчастей😉 |
![]() |
![]() |