|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 477
|
Re: Подогрев сидений
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 941
|
Re: Подогрев сидений
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,129
|
Re: Подогрев сидений
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 941
|
Re: Подогрев сидений
Пайка при попадании влаги окисляется. Платы в машине для этого покрываются лаком. Если провод не толстый, то скрутить его не сложно и это будет надёжнее, чем паять в плане, что со временем не развалится. Толстые провода скручивать, конечно, сложно. Силовые я тоже, конечно, паяю, но стараюсь или 100500 слоев изоленты навертеть, либо по возможности клеевую термоусадку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,129
|
Re: Подогрев сидений
Естественно, место соединения необходимо защитить. Но там, где проникает влага, скрутка потеряет контакт гораздо быстрее даже незащищенной пайки. У паяного соединения есть совсем иного рода проблема - обрыв у самого места пайки, если не принять соответствующих мер. Но это касается только сильно подвижных многожильных проводов.
Платы (не только а авто) покрывают защитными составами не для защиты от коррозии паяных соединений, а в основном для исключения паразитных контактов и случайных закороток посторонними предметами. Если провод одножильный - пайка, многожильный - пайка либо обжим (тоже грамотный с принятием мер против обрыва в случае большой подвижности). Скрутка без пропайки - всегда только когда иначе никак или очень сложно. |
![]() |
![]() |