|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#781 | ||
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,949
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#782 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,663
|
Re: Vesta vs China - 4
Сколько денег наверно есть
![]() Там вроде от 2.5 Т8 и до 4 млн Т9 Погляди сам на оснащение. Что тебе нужно от машины, привод, КП, ДВС, оцинковка ))) Мне такой авто не нужен, потому я особо не присматривался. Но любители автопутешествий на них рекорды бьют |
![]() |
![]() |
![]() |
#783 | |
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,444
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
По японцам тех лет картина неоднозначная, у нас больше в ходу Камри и всякие ТЛК, остальные особо не ценятся из-за технической сложности и невысокой надёжности. Так вот у Камри до 70-й серии подвеска позволяла ехать быстро только прямо и по идеально ровной дороге. Проблема была настолько актуальной, что не спасало даже то, что колёса ставили по самым углам кузока как в 40-ке + огромная колёсная база. Она мало того, что неуправляема+детали подвески там не сказать, что дешёвая. На Прадо 90-120 серий то же самое: большие ходы, мягкость, что при высоком центре тяжести, довольно узкой для такого высокого кузова колеи и короткой базы превратили рамник в валкое и очень плохо управляемое авто, раскачивающееся на американский манер даже на небольших препятствиях. В 150-й серии японцы ударились в другую крайность: подвеска стала больше напоминать табуретку. Только со временем они начали плотно в ней копаться, прежде чем достигли приемлемого баланса качеств. У немцев лучше всех по кочкам гоняет пожалуй только Опель, подвеска у него простая и недорогая. При этом она удивительно комфортная и вполне себе управляемая. К примеру, более управляемый минивэн помимо Зафиры ещё поискать! А вообще типы на своих огромных крузаках, ползком переезжающие каждую трещинку, реально раздражают, особенно когда по делам мотаешься. Той же Гранте ваще пох было не только на трещинки, но и на ЖД переезды и даже колеи поперечные Последний раз редактировалось OFA; 11.06.2025 в 08:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#784 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,471
|
Re: Vesta vs China - 4
Калино-грантовская подвеска это идеал для убитых или грунтовых дорог. Стоимость расходников подвески копеечная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#785 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 219
|
Re: Vesta vs China - 4
Что-то много этих тушек. Да и тряски там нет почти никакой. Уж если я на Рио не замечал неудобств, то на крутых джипах с навороченной подвеской, с огромными колёсами тем более должны проскакивать даже не заметив, что там внизу что-то было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#786 | |||
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Тамбов
Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD
Сообщений: 219
|
Re: Vesta vs China - 4
Кстати, ещё вдогонку темы "водитель или машина". Иногда еду по трассе, впереди фура, за ней одна или несколько легковушке, встречка занята, потом освобождается. Ну, думаю, сейчас они на обгон пойдут, машины-то крутые: мерсы, бимеры, япошки, опять же, попадались в таких ситуациях. А они тащатся и тащатся за этой фурой. Ну, приходилось обгонять такой "паровозик", не плестись же по трассе 80 км/ч вместе с ними всеми. Но из таких ситуаций я не делал выводов, что БМВ ни фига обогнать не может, а Омода может :-). Сто пудов водятлы никуда не спешат, ну или просто боятся, может им нужно чтобы встречка была пустая не на безопасном расстоянии для обгона, а вообще до горизонта, чтобы км. на 10 там ни одной машины не было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#788 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,725
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#789 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,958
|
Re: Vesta vs China - 4
Это они экономят на топливе.
Добавлено через 2 минуты Знаю таких, они строго заливают 98-100й и потом чадят.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#790 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,919
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Я вот к примеру сегодня утром узнал сколько стоит прокатиться без ремня. ))) Камеру новую повесили, а не предупредили, ска. ))) Причём ведь внутренний мне ворчал насчёт этого, но проигнорировал. 1125 щас.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
![]() |
![]() |