|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Если уж сильно хочется калибровать по логам, то для этого есть другие инструменты и даже другой ЭБУ.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 157
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
Пока система не перешла в мощностной режим она будет работать по 1-му и 2-му ДК. По Альфа в 1 Хоть укалибруйся, непойми чем. Мощностной режим, что там можно откалибровать? Количество воздуха ограничено подъёмом клапанов, и никак в мотор больше воздуха не войдет. Мощностная смесь, самая мощностная где-то около 0.9 Альфа. УОЗ должно обеспечить максимальное давление в цилиндре в 15 градусов после ВМТ. Калибруй, не калибруй, всёравно получишь что? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |