Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2025, 20:29   #1
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Это откуда такой лог?
Имху логи надо писать ОпедДиагом, если нет желания покупать модуль М86, то можно поставить старую версию OpenDiag_2.09.6.apk и выбрать протокол M74CAN MAP.
Смотреть логи имху, надо в DiagView, если хочется чего-то понять в них.
Если уж сильно хочется калибровать по логам, то для этого есть другие инструменты и даже другой ЭБУ.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 20:25   #2
Afterburner
Продвинутый
 
Аватар для Afterburner
 
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 157
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Если уж сильно хочется калибровать по логам, то для этого есть другие инструменты и даже другой ЭБУ.
Что можно откалибровать в моментной модели на М86?
Пока система не перешла в мощностной режим она будет работать по 1-му и 2-му ДК. По Альфа в 1
Хоть укалибруйся, непойми чем.
Мощностной режим, что там можно откалибровать?
Количество воздуха ограничено подъёмом клапанов, и никак в мотор больше воздуха не войдет.
Мощностная смесь, самая мощностная где-то около 0.9 Альфа.
УОЗ должно обеспечить максимальное давление в цилиндре в 15 градусов после ВМТ.
Калибруй, не калибруй, всёравно получишь что?
Изображения
Тип файла: jpg Топливная Эффективность 129.jpg (48.9 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Топливная Эффективность 127 M74M.jpg (48.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Топливная Эффективность 126.jpg (52.8 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Топливная Эффективность 126 NFR.jpg (53.4 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Топливная Эффективность 126 M73.jpg (63.5 Кб, 3 просмотров)
Afterburner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2025, 22:24   #3
Kot 01
Продвинутый
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,498
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 9

Цитата:
Сообщение от Afterburner Посмотреть сообщение
Что можно откалибровать в моментной модели на М86?
Пока система не перешла в мощностной режим она будет работать по 1-му и 2-му ДК. По Альфа в 1
Хоть укалибруйся, непойми чем.
Мощностной режим, что там можно откалибровать?
Количество воздуха ограничено подъёмом клапанов, и никак в мотор больше воздуха не войдет.
Мощностная смесь, самая мощностная где-то около 0.9 Альфа.
УОЗ должно обеспечить максимальное давление в цилиндре в 15 градусов после ВМТ.
Калибруй, не калибруй, всёравно получишь что?
Если по вашему получается что вся калибровка сводится к составу смеси, то это не о чем, есть еще куча параметров, благодаря которым можно изменить поведение авто.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.