|
Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,486
|
Re: Lada VESTA GFК110/GFL110 Вологда
Цитата:
Там суть что под здт и тормозные усилия с завода откалиброваны по-другому, меньшее усилие назад идет, т.к. диски эффективнее. Поставить диски просто взамен барабанов - жопа перетормаживать начнет, треск абс будешь слушать чаще, а общей эффективности на повседневных режимах не прибавится. При дтп еще если выяснится что с завода были барабаны, а по факту диски - внесение изменений в конструкцию, приедут тебе в задницу и тебя же виноватым сделают. https://www.drive2.ru/l/489313461759639648/ При однократном замедлении со 100 км/ч Rio с дисковыми тормозами и барабанными останавливается одинаково. После 25 торможений со 140 км/ч Веста с задними барабанами продолжает держать нагрузку, но без запаса. У здт ровно две цели: 1. Немношк разгрузить передние тормоза, забрав себе чуть больше нагрузки. На эффективность повседневного торможения в целом не влияет, влияет на запас по перегреву. 2. В случае с электроручниками, что нынче часто ставят в базе - машинка в заднем суппорте самый простой вариант. Так что если ты не гонщик и не тормозишь 25 раз подряд со 140 кмч - не мешай машине работать. Барабаны у рено внезапно очень даже годные, за 4 зимы ноль вопросов и посторонних звуков. При том что ручник используется не вынимая все это время, с роботом режим парковки - только такой. По ощущениям разницы с остальным своим зоопарком, где начиная с поло везде диски вкруг - нет особо никакой.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |