|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#331 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,148
|
Re: Подогрев сидений
Цитата:
Цитата:
На самом деле, если бы скрутка была надежнее и предпочтительнее в автомобиле, она была бы надежнее и предпочтительнее и дома. И лично я, например, не являюсь принципиальным адептом пайки, только пайки и ничего кроме пайки ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Продвинутый
Регистрация: 27.09.2024
Адрес: Киров
Автомобиль: Vesta SW Cross (1,6МТ/2019)
Сообщений: 948
|
Re: Подогрев сидений
Все равно фигня выйдет. Покачаешь скратку и покрутишь и она как болт из гайки может выкрутиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 | |||
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 3,938
|
Re: Подогрев сидений
Цитата:
Цитата:
Цитата:
АвтоВАЗ применяет в жгутах гильзование (соединение проводов при помощи обжимания медносодержащей трубкой нескольких жил разных проводов) с последующей изоляцией соединения термостойкой лентой с клеящей основой. Скручивания проводов у них нет, все они в обжимке ровно и параллельно лежат. И имеют свойство окисляться. Поэтому такие соединения лучше пропаять (с моей точки зрения) ещё на новом авто. Хорошенько промыть и изолировать. Что собственно и было сделано в своё время и на калине и на весте. Да, я раздевал гарантийный авто и пропаивал все "точки М" в жгутах. Однако все остальные места, как говорится, не пропаяешь. ))) Имеется ввиду обжимки в разъёмах, блоках. Обжимка применяется так как это наиболее быстрый и наименее затратный процесс при массовом производстве. Я вот десяток лет работал на предприятии выспускающее авионику. Там только пайка и не дай боже нарушить технологический процесс. Даже у припоев есть срок хранения. )))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Продвинутый
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta седан 1.6/МТ
Возраст: 52
Сообщений: 479
|
Re: Подогрев сидений
Вся военка собирается на пайке это самый надёжный контакт. От окисления покрывается лаком.
На фото видно пайка от рукожопа провода толком не залужены, правильная пайка выглядит как монолитная капля. Вероятно паяли с кислотой и не промыли. Или ещё вариант, попали реагенты с дороги они хоть что сожрут. И ещё вариант если провода лежали рядом и там плюс и минус при попадании воды и плохой изоляции будет электролиз. Я на Калине много чего паял ничего не обломилось и не окислилось за 15 лет. А вот сгоревших скруток и оплавленых клемников на работе видел много, самое зло клемник у которых винт втыкается в провод или быстрозажим типа WAGO. Если скрутка то только СИЗ и то силу не очень держит. Последний раз редактировалось AlexS; Вчера в 21:09. |
![]() |
![]() |