Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости автомира

Новости автомира Новости из мира автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 01:02   #641
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,551
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Ступицы разные?
Да, а еще сзади сверловка 5х114.3

Ну ты же понимаешь что ступицы одинаковые )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 05:57   #642
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,991
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Да, а еще сзади сверловка 5х114.3.

Ну ты же понимаешь, что ступицы одинаковые. )
Он просто у соседа не спросил про запаску, да и кросс выпускается уже 8 лет.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:13   #643
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,758
Re: АвтоВАЗ новости.

В общем так я и не понял почему у него так вышло с дисками, он что то бредил, что спереди тормоза или ступица Рено, а сзади Ниссан))
Наверное купил диски с вылетом 50, как у меня, а ему надо другой вылет ? У кросса свои диски?
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 23:59   #644
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,551
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
спереди тормоза или ступица Рено, а сзади Ниссан
А посреди - автоваз.
Альянс, он такой. Был )

Цитата:
У кросса свои диски?
Да, R17 ставят только туда.
Хуже, что по мурзилке на кроссы ничего другого и нельзя.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 16:38   #645
white
Продвинутый
 
Аватар для white
 
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,302
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Последнее утверждение я и сам прекрасно ощущаю, прыгая раз в полгода между 195/65/15 и 205/55/16.
Первое мягче, ватнее по рулю и раньше начинает плавать по трассе.
Второе соответственно наоборот. И мне нравится больше, хоть и не без минусов в виде большей заметности колейности.

По шинным тестам оно мож и одинаково, я про ощущения.
Дело в разной ширине пятна контакта. 195 и 205. Более узкая раньше начинает пищать в виражах.
Но и сопротивление качению больше там, где ширина больше. И расход.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Walery Посмотреть сообщение
...Надо не забывать, что подвеска не сможет отследить все неровности дороги, шина с определенным расчетным профилем нужна и для цепкости...
Если я правильно понял вашу логику, высокий профиль выходит более цепким?
Честно признаюсь: не слыхал такого.

Обычно для быстрого и комфортного движения по неровной дороге подвеску делают мягкой и длинноходной.
Пример: Нива. Соответственно, на трассе она вихляется вместо того, чтобы ехать как утюг!
white вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 17:47   #646
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,958
Re: АвтоВАЗ новости.

Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Если я правильно понял вашу логику, высокий профиль выходит более цепким?
Не высота профиля, а количество воздуха в шине, которое естественно зависит как от её ширины, так и от профиля. В сочетании с жесткостью подвески.
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Честно признаюсь: не слыхал такого.
Неудивительно, не впервой
Цитата:
Сообщение от white Посмотреть сообщение
Обычно для быстрого и комфортного движения по неровной дороге подвеску делают мягкой и длинноходной.
Пример: Нива. Соответственно, на трассе она вихляется вместо того, чтобы ехать как утюг!
Если на эту же Ниву поставить катки с изолентой, она поедет быстрей по этой же неровной дороге?
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.