Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2025, 07:42   #1921
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,635
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от АлексейФ Посмотреть сообщение
Лучше мягкой щеткой тереть, в поры губки попадают песчинки и царапают краску.
У меня правильная губка, к тому же я на раз уже прошёл пеной и водой. Потом уже смотрю разводы ещё есть, решил повторно замочить

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Единственный момент - может насосать немного воды в свечные колодцы, на Калине как то раз было такое. Салфетками промакивал, пользовался пинцетом. После мойки немного троило.
Старался прямо на катушки не лить, бегло прошёлся просто по верху движка. Самый абзац у меня был в районе правой чашки, так что больше по кузову пришлось.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 15:05   #1922
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,635
Re: Бортовой журнал НеВесты

Всё таки правильно, что не стал торопиться с новыми колпакам, нашёл комплект неплохих бэушных и родных за 1,3тыра. Так то цены стартуют от 2-х за штуку за поношенный, что откровенный грабёж по мне

Добавлено через 4 минуты
Позавчера стартанул со светофора на левый поворот и сразу чувствую движок обрезало. Думаю всё, пи...да ГРМ, не заводится. Откатился на обочину, стою, кручу, чувствую такой знакомый запах бензина...
Выхожу, под машиной лужа! Скидываю сидение, всё целое, наклоняюсь - слез патрубок с новой топливной трубки под днищем, дозащёлкнул, течь прекратилась. Теперь думаю как там понадёжнее закрепить стык. Подозрение на новую трубку, возможно штуцер кривой по размерам

Добавлено через 2 минуты
Похоже эпопея с топливной системой для меня ещё не закончилась. А я так надеялся
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 17:01   #1923
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,148
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Всё таки правильно, что не стал торопиться с новыми колпакам, нашёл комплект неплохих бэушных и родных за 1,3тыра. Так то цены стартуют от 2-х за штуку за поношенный, что откровенный грабёж по мне

Добавлено через 4 минуты
Позавчера стартанул со светофора на левый поворот и сразу чувствую движок обрезало. Думаю всё, пи...да ГРМ, не заводится. Откатился на обочину, стою, кручу, чувствую такой знакомый запах бензина...
Выхожу, под машиной лужа! Скидываю сидение, всё целое, наклоняюсь - слез патрубок с новой топливной трубки под днищем, дозащёлкнул, течь прекратилась. Теперь думаю как там понадёжнее закрепить стык. Подозрение на новую трубку, возможно штуцер кривой по размерам

Добавлено через 2 минуты
Похоже эпопея с топливной системой для меня ещё не закончилась. А я так надеялся
Синяя изолента? )
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2025, 21:12   #1924
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,635
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Синяя изолента? )
Растворится. Надо вопрос повентилировать хорошенько
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 15:30   #1925
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,635
Re: Бортовой журнал НеВесты

Что-то напрягает меня температура двигателя. Сейчас у нас жарковато +33-37С со слабым ветерком или без оного.
По трассе и райцентру проблем нет, примерно 85-87 показывает на приборке.
А вот в столичных пробках она стабильно держится в районе 110-ти, вентилятор пашет без остановки. Немного снижается лишь на длинных перегонах по городу.
Я его так даже глушить боюсь, как бы не выдавило чего ни будь нужное.
Придётся наверно всё таки заняться температурой включения, сделать пониже порог.
Пока курю вопрос в общем.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 16:03   #1926
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,148
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Что-то напрягает меня температура двигателя. Сейчас у нас жарковато +33-37С со слабым ветерком или без оного.
По трассе и райцентру проблем нет, примерно 85-87 показывает на приборке.
А вот в столичных пробках она стабильно держится в районе 110-ти, вентилятор пашет без остановки. Немного снижается лишь на длинных перегонах по городу.
Я его так даже глушить боюсь, как бы не выдавило чего ни будь нужное.
Придётся наверно всё таки заняться температурой включения, сделать пониже порог.
Пока курю вопрос в общем.
Хоть обкурись. Темпа в пробках будет около температуры карлсона. Причём второй скорости.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 16:22   #1927
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,635
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Хоть обкурись. Темпа в пробках будет около температуры карлсона. Причём второй скорости.
Считаешь нет смысла и всё в пределах нормы?
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 21:15   #1928
Фесс67
Продвинутый
 
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,494
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Считаешь нет смысла и всё в пределах нормы?
Согласен с Костей.
Ты в жару без кондея ездишь?
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2025, 23:29   #1929
АлексейФ
Продвинутый
 
Регистрация: 04.01.2024
Адрес: Тихвин
Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24
Возраст: 52
Сообщений: 2,850
Re: Бортовой журнал НеВесты

У меня с кондеем при +30 стоит ТОЖ на 82С как обычно на трассе в городе вроде раз 84 видел, когда долго стоял. Было пару дней +35С, но я не ездил в эти дни.
Наверное радиатор забился грязью за 170 тыс км у тебя, может и внутри какие то отложения есть. Я бы новый оригинальный купил.
На Газели предыдущей покупал помню оригинальный новый TRM после примерно 300 тыс км пробега, сразу заметно улучшилось охлаждение при +30С .
Может у тебя термостат полностью не открывается? Ещё у меня съело латунные лопасти помпы на Газели за 170 тыс км , меняли помпу в начале мая. Такого чуда я в жизни не видал.
__________________
Одни слова для кухонь, другие для улиц...(с)
АлексейФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 05:38   #1930
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,148
Re: Бортовой журнал НеВесты

Цитата:
Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
Считаешь нет смысла и всё в пределах нормы?
При всём штатном + да.
У меня прошивка с пониженными температурпми включения аентиляторов.
Ну а в такую жару с конденм он всегда лубит вентилем на 2й скорости, поэтому температура держится ниже, чем без него.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.