|
|
#11 | |
|
Banned
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,613
|
Re: Курилка - 31
Цитата:
В общем немного про ОЗОН, магазин ПартКом и сами аморты каяба. Итак. 31 июля заказал два аморта KAYABA 3430051 в магазине ПартКом (Нижний Новгород) по цене 3593 р. за штуку. Сумма - 7186 р. По данным сайта в магазине распродажа с остатком товара из 3-х единиц. Я заказал два. 4 августа было сообщение в чате ОЗОНА. "Доставлена часть заказа Заберите её из пункта Ozon до 21:00 понедельника, 18 августа, потом заказ придётся отменить. Получение доступно по штрихкоду." То есть прислали 1 амортизатор. Захожу на страницу магазина. У них остаток - 2 штуки и цена 4243. нашёл номер телефона магазина, позвонил. Объяснил ситуацию. Девочка сказала, что не может отследить отгрузку в ОЗОН. Говорю - у вас было три штуки, один отправили мне, осталось две штуки, почему при заказе двух единиц товара отправили один? В итоге вежливо послали меня лесом, без толковых объяснений. Через ОЗОН тоже не могу с магазином связаться. Там тупой чатбот на связи. ))) Вот и думаю. Получить один аморт и ждать второй (у моря погоды), или отказаться. В голову лезет мысль - получаю 1 аморт, но мне то нужен и второй, такой же. Но его уже придётся брать за другую цену. Ибо возни с судом - себе дороже. Или как? Что посоветуете? |
|
|
|
|