|
|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 153
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Первичную обмотку - легко ом-метром, а вот вторичную - ом-метром никак, диодный столб мешает. Цитата:
"горячий" высоковольтный выход вторички идёт на центральный электрод свечи ЧЕРЕЗ ДИОД. Так-как эти катушки работают в ТРАНЗИСТОРНОЙ системе зажигания, то перед моментом искрообразования сердечник катушки намагничивается, а искрообразование происходит за счёт "обратного" выброса (самоиндукции) катушки, так вот ентот паскудный диод гарантирует отсутствие искры в момент начала намагничивания сердечника, тоесть раньше чем надо. от себя. На первичные обмотки ИКЗ с включением зажигания подаётся напряжение 12В. В ЭБУ есть 4 выходных транзистора (каждый на свой цилиндр), в нужный момент ЭБУ открывают транзисторы - они замыкают эти 12В своей катушки на массу - в первичной обмотке ИКЗ нарастает ток - во вторичной нарастает напряжение самоиндукции, навстречу диодному столбу,и он не даёт стрельнуть в свечу. По окончании времени ЭБУ закрывает транзистор, ток во вторичке ИКЗ обрывается и накопленная энергия самоиндукции уже по диодному столбу пролетает в свечу и создаёт пробой. Добавлено через 9 минут Цитата:
Нужен мегаомметр, способный выдавать напряжение 2500В
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс Последний раз редактировалось oleinap; 30.09.2025 в 15:25. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,400
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
А это зачем? У нас же нет целить пробить диоды в обратном направлении, мы хотим в прямом превысить напряжение нескольких последовательных пн-переходов. Только все равно не понимаю, как в этом даже случае достоверно измерить то самое сопротивлениеНу понятно, поэтому и убрал вопрос под "зы". Допустим, как померить - решили, а теперь интересно - зачем )
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 153
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
В обратном направлении диодный "столб" легко выдержит 2500 В мегаомметра
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,400
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Понятно, что выдержит. Там побольше гораздо, по всей видимости. Просто непонимание (мое), зачем столько вольт в прямом, породило мгновенную мысль про обратное. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 153
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Был вопрос как проверить катушку, чтобы понимать - работает или нет. Обрыв более ничем не определить
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,400
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
...необходимо 2500 вольт? Или я чего-то глобально не понимаю, или одно из двух.
Ответа на вопрос "зачем" так и нет. Ну вот не работает катушка, что-то там чем-то померил - обрыва типа нет. И что дальше? Откладываем, как исправную? |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Апатиты
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1,6 GFK110 оранжевый Марс 2021 г.
Возраст: 52
Сообщений: 153
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Был вопрос, посмотрите тему обсуждения - как проверить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Зачем - спросите у автора темы, его интересует способ измерения сопротивления. Я писал выше, что обычным мультиметром высоковольтную обмотку с диодным столбом не проверить, напряжение ом-метра несколько вольт недостаточно для создания тока в обмотке с последовательными диодами. И предложил вариант использовать для этого электротехнический мегаом-метр, способный выдавать 2500 В. Думаю, что этого напряжения будет достаточно, чтобы в прямом направлении диодного столба высоковольтной обмотки увидеть какое-то сопротивление - значит высоковольная обмотка цела, или если будет бесконечность - значит есть обрыв. Выйду на работу, у меня есть мегаомметры Е16-32, поиграюсь, проверю
__________________
Westa SW Cross GFK110 оранжевый Марс |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,722
|
Re: сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания веста
Цитата:
Кстати, довольно часто встречаются утверждения, что катушка высоковольтная - первичная, а низковольтная - вторичная. Поэтому при вопросах лучше указывать не первичная-вторичная, а высоковольтная-низковольтная. Что бы не было недопонимания при общении. Имхо.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт И пузотёрка не промчится, Там Веста наша пролетит И ничего с ней не случится! |
|
|
|
|