Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2025, 19:09   #591
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,635
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Вчера опять был ночной пробег и опять у меня вопросы к ДС. И в БС и в ДС у меня стоят К5 мини. Но вот ДС светит куда попало, в основном в зону БС. Хочу купить P7 mini. Полистал предыдущие страницы форума, вроде как народ брал их. Скажите как они зафиксированы в фаре, надежно или тоже болтаются? А может какой другой вариант в ДС посоветуете?
Нет. В ДС Весты не поставить к5с мини правильно. И П7 мини не поставить. Скобы не дают углубить лампу в фару.

Я ставил К8C https://www.drive2.ru/l/670799950551985071/

Подборка моя ПРО ЛАМПЫ и ФАРЫ тут https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалыч142 Посмотреть сообщение
Примерно такой же вопрос. Что посоветуете в БС. Чтобы без дополнительных доработок, Поставить в Штатные места . Что бы и фиксация была хорошая и светили как по суху так и в дождь хорошо? Покупка в РФ .
D7 super mini
P7 mini

По суху и в дождь, это тоже самое: чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, тёщу мамой называл и зарплату отдавал.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; Вчера в 08:30.
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2025, 20:01   #592
Михалыч142
Продвинутый
 
Регистрация: 03.01.2019
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКП SW
Возраст: 58
Сообщений: 294
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
По суху и в дождь, это тоже самое: чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, тёщу мамой называл и зарплату отдавал
Т.е реально!
Михалыч142 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 08:31   #593
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,635
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
Сообщение от Михалыч142 Посмотреть сообщение
Т.е реально!
Реально 1 на 1000000000

Просто надо быть молодым и здоровым - зорким соколом.

Тогда лампы не имеют принципиального значения при вождении.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 20:07   #594
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,603
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
Просто надо быть молодым и здоровым - зорким соколом.

Тогда лампы не имеют принципиального значения при вождении.
Ну наконец-то Саня выдавил из себя то самое,правильное
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 21:58   #595
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,580
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
Что посоветуете в БС. Чтобы без дополнительных доработок, Поставить в Штатные места
Галогенки на 80 ватт.
Альтернатива:
ИК прожектор и ПНВ на голову. Всё видно и никого не слепишь. )))))
Цитата:
Просто надо быть молодым и здоровым - зорким соколом.
Это в шапку просится! )))

Зы. Писал уже и рисовал тоже.

У лампы Н7 физические размеры излучающей поверхности (нити накала) это цилиндр высотой 4 мм и диаметром 1,1 мм. Излучение изотропное, одинаковое во все стороны. Есть одно препятствие в виде токопровода на внешний от цоколя вывод нити накаливания. Закрывает сектор в 2 градуса.

У много нашумевшей Р7мини излучающая поверхность находится с двух сторон параллелепипеда (если представить) высотой 5,5 мм и шириной 2 мм с основанием 2Х3 мм. Излучающих поверхностей - 2 (5,5Х2 мм), излучение когерентное и направлено в одну сторону (у одного кристалла, у лампы направлено в противоположные стороны).

Размеры излучающих поверхностей других ламп гораздо больше или примерно такие же. Меньше изготовить можно но тогда сильный проигрыш в мощности излучения. В подробности вдаваться не буду, но если интересно можно и поговорить. )))

Если сравнивать диаграммы направленности излучения, то у лампы накаливания это будет круг на плоскости с небольшим провалом со стороны токопровода. У светодиодной лампы это будет восьмёрка на плоскости с двумя провалами до ноля по силе света.

диаграмма.jpg

Так как размеры излучающих поверхностей светодиодной лампы находятся частично за пределами фокуса рефлектора фары (а у некоторых фар и сегментированными линзами на остеклении) то априори можно говорить о том, что мы получим засветку от фары с таким источником не соответствующей со стандартным источником света (в нашем случае это лампа накаливания) или наоборот, недостаточный уровень освещённости в необходимых точках ввиду неравномерного излучения светодиодной лампы. По простому - головная рефлекторная оптика предназначенная под лампу накаливания не обеспечит необходимый уровень освещения в регламентированных ГОСТом точках при использовании источника света с излучающей поверхностью находящейся за пределами фокуса. Ещё проще - будем светить куда ни попадя.

Конечно можно забить на правила, законы, других участников движения, быть пофигистом и наслаждаться своим светом. )))
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:25   #596
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,337
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Галогенки на 80 ватт.
Не многовато? Где-то здесь уже отписывался о возгорании фары на Тойоте шефа бывшего, лучше с этим не шутить.
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:31   #597
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,635
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Галогенки на 80 ватт.

Конечно можно забить на правила, законы, других участников движения, быть пофигистом и наслаждаться своим светом. )))
Галоген 80 - это кипятильник проводки.
Нах, нах такое счастье.

*

Написано много с научной подоплёкой, но забыто одно - совместимость источника света с отражателем, из-за несметного количества того и другого различного качества исполнения.

Это, как член с вагиной. Или баланс, или дисбаланс :-)

Поэтому, один и те же лампы ЛЕД в фарах Весты и Сандеро 2 дают разные результаты.
В фарах сандеро 2 - всё намного лучше.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 09:43   #598
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,262
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Конечно можно забить на правила, законы, других участников движения, быть пофигистом и наслаждаться своим светом. )))
Осенью, на протяжении уже многих лет начинается обострение обсуждения данной темы.

По темным, не освещенным дорогам, этой осенью мне удалось поездить только в Тверской и Московской области. Я хочу сказать, что галоген в галогеновых фарах стал огромной редкостью. Как у вас?

Я сильно не завидую людям в машинах с лампами накаливания. Особо если машина низкая.
В данной ситуации, так называемой "войны света", пусть уж эти люди читают Гагаринца, ставят "правильные" диоды, настраивают их по его рекомендациям.
ИМХО, так будет безопасней!
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:26   #599
mig-quick
Продвинутый
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 21.03.2021
Адрес: Пермь
Автомобиль: GFK11-51-ХВ1
Возраст: 63
Сообщений: 4,580
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
Не многовато?
Ну вроде пока ничего не горит. Вот где то делал фотку своего ближнего (слева) и какого то светодиодного маньяка (справа) ))))
галоген и леды.jpg
Опять же я уже почти год практически не пользуюсь БС, только на дальняк. В городе мне достаточно противотуманок с лампами (сейчас меня закидают гнилыми помидорами ))))) )
3000К (жёлтые)
AILEO 3000K ПТФ Веста.jpg
А тут как раз видно, какая диаграмма излучения у светодиодной лампы
Правая мелко.jpg
Левая мелко.jpg
Другой альтернативы при которой будут соблюдены хотя бы направления испускаемого света нет. Имхо.
Вся суть заключается в том, что человек хочет бОльшую площадь освещения и вдобавок с увеличенной силой света.
В лампе накаливания это либо увеличение мощности, которое происходит без повышения температуры нити накала, но за счёт другой конфигурации намотки и сечения нити накала которая позволяет немного увеличить излучающую поверхность и соответственно количество люменов. Второй способ это увеличение температуры нити накаливания, что так же увеличивает количество испускаемых люменов, но приводит к изменению цветовой температуры и сокращению срока службы. И третий вариант это изменение сплава нити накала. Этот вариант позволяет при увеличении яркости и цветовой температуры сохранить длительность работы лампы, но приводит к увеличению стоимости лампы.
Вот собственно и всё, что укладывается в правила соблюдения геометрических и физических характеристик по свету нашей фары.
Свтодиод теоретически можно сделать совместимым по форме и габаритам с нитью накала, но вопрос по отведению тепла у такой конструкции на данном этапе развития не решён.
Ну или менять головной свет целиком на светодиодную оптику. Но я пока не знаю, кто это сделал по всем правилам.
__________________
Там, где паркетник не пройдёт
И пузотёрка не промчится,
Там Веста наша пролетит
И ничего с ней не случится!
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:30   #600
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,337
Re: Головной свет, противотуманки и пр. - 9

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Другой альтернативы при которой будут соблюдены хотя бы направления испускаемого света нет. Имхо.
Ну почему? Поищи лампы стандартной мощности, но повышенной светоотдачи, раньше были Осрам Найтбрейкер +30% и выше, сейчас не пользуюсь, не в курсе. Но сразу скажу, ресурс у них невысокий по сравнению со стоком
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.